Фонд дикой природы (WWF) запустил рекламную компанию, отсылающую к популярной видеоигре Pokmon Go. Дизайнеры воспроизвели интерфейс игры, однако вместо "родных" персонажей поместили туда изображения диких животных, находящихся на грани исчезновения. Слоган кампании: "Покемоны существуют. Сохрани их всех".

Социальная реклама WWF
WWF / WWF

Художники, занимающиеся стрит-артом в разных странах, придумали новый способ нанесения изображения на стены. Только они не распыляют краску, а наоборот очищают и процарапывают грязь, скопившуюся на стенах тоннелей и поверхностях бетонных заграждений вдоль оживлённых автострад, делая таким образом рисунки на тему экологии.

"Обратное граффити"
wikimedia / Valerie Hinojosa

Сразу в нескольких городах Польши появились огромные билборды с рекламой минеральной воды Kropla Beskidu. 30% площади щитов были покрыты живыми растениями. Слоган акции "30% имеет значение" отсылал потенциальных покупателей к вопросу раздельного сбора мусора и переработки отходов, поскольку бутылка воды этой марки на 30% состоит из органических материалов.

Рекламный щит Kropla Beskidu
YouTube / Kropla Beskidu
divider
10 нояб. 2021, 04:45