ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу подписки "Яндекс.Плюс"

Жалоба на "Яндекс" была отправлена в ФАС на рекламу подписки "Яндекс.Плюс" со скидкой 44%. Заявитель столкнулся с тем, что при попытке купить услугу по сниженной цене ему было отказано в покупке
ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу подписки "Яндекс.Плюс"
Shutterstock
ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу подписки "Яндекс.Плюс".

Федеральная антимонопольная служба открыла дело против компании "Яндекс" за распространение рекламы с недостоверной информацией о стоимости услуги, стало известно из сообщения, опубликованного на сайте ведомства. Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", где указывалась скидка на покупку услуги 44%. Но при попытке купить услугу по сниженной цене заявитель получил отказ.

"Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства", – сообщается в распространённом заявлении.

В самой компании не стали комментировать случившееся.