КИНОРЕЦЕНЗИЯ

Кинофильм по мотивам: на Мэйпл-драйв состав отправится, а приедет на 3-ю улицу Строителей

Новая картина – это даже не ремейк, а скорее история "по мотивам", имеющая лишь ряд весьма условных сюжетных сходств со знаменитой картиной Рязанова
Марго и Гриффин
кадр из фильма, "Централ Партнершип"

Главные герои Марго (Эмма Робертс) и Гриффин (Томас Манн) оба на момент встречи находятся в миллиметре от создания семьи, но судьба распоряжается иначе.

Накануне Нового года мечтательная риелторша Марго встречается в кафе со своим бойфрендом, от которого ждёт предложения руки и сердца, а вместо этого получает от ворот поворот. Здесь же по иронии судьбы робкий юрист Гриффин собирается сделать предложение своей подружке-блогерше, но рыжая стерва начинает выкаблучиваться, и парень тоже терпит фиаско. Тут как нельзя кстати русский друг Гриффина Сэм зазывает его с друзьями в баню, где горе-жених совсем по-лукашенски напивается, садится в такси к ворчливому выходцу с Кавказа, и, поскольку дорогу показать клиент не в состоянии, тот привозит его на местную 3-ю улицу Строителей – она же Мэйпл-драйв, но не на нордвудскую, а на вествудскую. Ключ от дома, как, видимо, водится у американцев, оказывается под цветочным горшком у входа, а для схожести обстановки в квартире вполне достаточно постера на стене с "Завтраком у Тиффани" и наличия кота.

Тем временем Марго, которой в этот вечер нужно непременно быть на свадьбе у сестры, судорожно ищет замену своему экс-жениху, чтобы представить там хоть какого-нибудь "лже-Ипполита" родне. Устав от безуспешных поисков, она возвращается домой, где обнаруживает в своей кровати голого Гриффина.

Кстати

Режиссёр: Марюс Вайсберг
Сценаристы: Тиффани Полсен, Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
В ролях: Эмма Робертс, Томас Манн, Мэделин Петш, Льюис Тан, Бритт Робертсон и др.


Нетрудно догадаться, что именно его (чудом вмиг протрезвевшего) она тащит с собой на свадьбу к сестре. На этом, собственно, сходство и заканчивается. Ни гадкого заливного, ни песен под гитару про тётю и ясень ждать не стоит. Правда, будут две отдалённо напоминающие Талызину с Ахеджаковой подружки, но без платочков и вагончиков. 

Пиар-ход с названием фильма понятен – российский зритель, даже догадываясь, какую "заливную рыбу" увидит, пойдёт на фильм по инерции или из любопытства. Западная же публика, разумеется незнакомая с российской классикой, проглотит этот лёгкий ромком с попкорном и вряд ли когда-нибудь о нём вспомнит. 

Так что история и впрямь получилась голливудская: все остались при своих – и Рязанова не обидели, и кассу, даст Бог, соберут.

Читайте также: Картина "Усекновение" совершает в финале фантастический сюжетный поворот