Клип на детскую песню стал рекордсменом YouTube

Интернет – вещь непредсказуемая. И если даже Пушкин не знал, "как слово наше отзовётся", то реакцию пользователей Сети на контент предугадать невозможно. Metro вспомнило самые популярные клипы на главном видеосервисе Всемирной паутины
Клип на детскую песню стал рекордсменом YouTube
кадр из видео / YouTube
Клип на детскую песенку побил мировой рекорд популярности.

Обыкновенная детская песенка установила небывалый рекорд на YouTube – клип Baby Shark первый в истории сервиса набрал более 10 млрд просмотров. Композиция, в которой дети перечисляют маму, бабушки и другую родню малышки-акулы, была загружена на канал южнокорейского образовательного бренда Pinkfong ещё 18 июня 2016 года.

Изначально клип стал популярен в странах Юго-Восточной Азии, особенно в Индонезии, Бангладеш: всего за год Baby Shark посмотрели более 2 млрд раз, сделав клип самым популярным видео года. К концу 2020 года история малышки-акулы набрала почти 7,4 млрд просмотров, что сделало его самым просматриваемым видео на YouTube в истории.

Ранее ещё ни один ролик, каким бы вирусным он не был, и близко не подходил к отметке в 10 млрд просмотров. Baby Shark на сегодняшний день посмотрели свыше 10,13 млрд раз. Тут стоит напомнить, что население Земли составляет "всего" порядка 7,94 млрд человек. Metro решило вспомнить интернет-рекордсменов прошлых лет.

Долгое время рекорд по количеству просмотров держал клип пуэрториканского исполнителя Luis Fonsi на песню Despacito. Видео загрузили на сервис 13 января 2017 года, а уже в начале августа того же года его посмотрели почти 3 млрд раз. К настоящему моменту число просмотров превышает 7,7 млрд.

Ещё 10 лет назад о подобной популярности сложно было даже помыслить, но потолок пробил ворвавшийся в мировые чарты певец из Южной Кореи PSY с композицией Gangnam Style. Клип загрузили на YouTube 15 июля и всего за четыре месяца видео стало самым популярным на сервисе. Видео держало рекорд в течение 1689 дней и стало первым роликом в истории, которое набрало миллиард просмотров.

За всю историю YouTube двум исполнителям удалось получить сразу два места в топ-30 самых просматриваемых клипов: это группа Maroon 5 (клип на песню Sugar – 3,6 млрд просмотров и Girls Like You – 3,2 млрд) и певица Katy Perry (её клипы на песни Roar и Dark Horse набрали 3,5 млрд и 3,2 млрд просмотров соответственно).

Самым популярным постом в Instagram долгое время была публикация модели и участницы шоу Семейство Кардашьян, в которой знаменитость выложила первое фото своей дочери Строми (свыше 18,4 млн просмотров всего за четыре дня). Но в январе 2019 года произошёл настоящий переворот: пользователь под ником @world_record_egg выложил фото обыкновенного куриного яйца и подписал фото: "Давайте установим мировой рекорд вместе и получим самый понравившийся пост в Instagram. Побьём текущий мировой рекорд, который держит Кайли Дженнер (18 миллионов)! Мы сделали это".

Всего 10 дней потребовалось, чтобы сделать "яйцо инстаграма" самым популярным постом в соцсети – 18,4 млн "лайков". Дальше произошло нечто невероятное. Всего за двое следующих суток видео получило 41 млн "лайков". Это стало абсолютным рекордом не только для Instagram, но и для всех медиаплатформ в мире. На сегодняшний день яйцо "лайкнули" 55,7 млн пользователей.

Самым популярным твитом стал пост ныне бывшего пост президента Барака Обамы, в котором он говорит, что люди не рождаются с ненавистью к другому цвету кожи. Пост увидели более 4,3 млн пользователей. А вот другие соцсети, например VK или Facebook, официально подобной статистики не предоставляли. Хотя российский блогер Илья Варламов в своё время утверждал, что самый популярный пост в FB принадлежит ему: фото с таксой, которая держит гаечные ключи, набрало в конце 2015 года 1,66 млн "лайков" при охвате почти в 70 млн.