
Бренд Sammy Beauty выпустил специальные наборы средств для многофункционального ухода за кожей на основе комплекса ActiRegX, борющегося с процессами увядания кожи на клеточном уровне. Например, один из наборов включает 7 сывороток на 7 дней и обещает максимальный лифтинг-эффект и упругость кожи.

Для страстных и ласковых поцелуев...
ORGANIС KITCHEN представил линейку тинтов (стойкий цветной пигмент, растворенный в жидкой или кремообразной основе. После нанесения эта основа впитывается или испаряется, а цвет остаётся на коже, словно бы "впечатываясь" в неё) Read my lips. Средство призвано подчеркнуть естественную красоту губ, придать им соблазнительную мягкость и ухоженный вид. Зачем? Конечно, для поцелуев.

С днём рождения!
В 2022 году знаменитая джинсовая компания Wrangler празднует свою 75-летнюю годовщину. В честь этого знакового события бренд посвящает год своей истории и обращается к историческим корням и ключевым моментам своего творчества. Бренд разработал специальный логотип для лимитированной линейки продуктов в сезоне SS22 (весна-лето 2022). В эту линейку вошли футболки для мужчин и женщин, а также спортивные костюмы в классической цветовой гамме.

"Живые открытки"
Компания Botavikos стала выпускать открытки с картинами детей, напечатанными на посевной бумаге. Такая бумага производится из переработанной макулатуры, в которую добавлены семена цветущих растений. Конкретно в открытках бренда содержится смесь семян полевых цветов. Предлагается поместить любую из них в горшочек с землёй и периодически поливать, не допуская пересыхания грунта. Семена, которые находятся внутри открытки, прорастут, а сама бумага станет отличной базой для роста растений. Никаких отходов. Всё, что останется от открытки, – это цветы.

Стиль и соблазн
Увидела свет новая коллаборация GCDS x Wolford. Тринадцать моделей, вошедших в капсульную коллекцию одежды и чулочно-носочных изделий в спортивном стиле, определяют 2 основные темы. Первая – это технологично-анималистичный дизайн, в котором полоска чередуется с прозрачностью. Вторая – сплошной орнамент с логотипом одного из брендов в блестящем чёрном или оттенках пудрового розового и белого. Анималистичный дизайн присутствует на укороченных спортивных носках, леггинсах, боди с коротким рукавом или комбинезонах из матового полупрозрачного материала. Сплошной орнамент с логотипом можно найти на укороченных носках, леггинсах, боди с длинным рукавом, кроп-топах без рукавов, а также на трусах и топе.

Ультраувлажнение
Российский бренд экспертной лифтинг-косметики LIFECODE представил ультраувлажняющую пенку для умывания – для бережного, но эффективного очищения кожи. Средство избавляет кожу от загрязнений, макияжа, неприятного ощущения сухости и стянутости. В состав пенки входят низкомолекулярная гиалуроновая кислота, бетаин и ниацинамид. При регулярном применении создатели средства обещают улучшение цвета лица, уменьшение количества высыпаний и упругость.

Коллаборация в стиле нулевых
Российский бренд Yulia Kutuzova совместно с Flacon Magazine выпустила лимитированную косметичку в стиле нулевых. Внутри собраны декоративная и уходовая косметика, которая в любой ситуации поможет заявить о себе. За основу были взяты две культовые модели: Kelly с её трансформируемой конструкцией "печенька" и Sapi с её плавными формообразующими линиями.

Читайте также: