
Фильм начинается с пояснения, что в исламе Сират — это очень тонкий мост, расположенный над огненной преисподней. Кто-то пройдёт по нему спокойно и попадёт в рай, кто-то сорвётся и окажется в аду. Предполагается, что смысл этой метафоры зрители поймут ближе к финалу.
Немолодой мужчина Луис с сыном-подростком Эстебаном и собакой Пипой отправляется на поиски дочери Мар, уехавшей пять месяцев назад на какой-то рейверский опен-эйр в пустыню и с тех пор не подававшей о себе никаких вестей.

Под гул ритмов рейва, от которых сотрясается не только воздух, но и вся земля, герои пробираются сквозь ряды потных, полуголых растатуированных неформалов, которые сутки напролёт здесь топчут песок, пребывая в каком-то первобытном трансе и, видимо, вспоминая свою рейверскую юность.
Но, увы, никто здесь Мар не видел, и максимум, что удаётся узнать Луису, это что она вполне могла отправиться на другой такой фестиваль в Западную Сахару — регион нескончаемого военного конфликта.
О том, что дело пахнет началом Третьей мировой, говорят появившиеся грузовики с военными, которые сворачивают тусовку и требуют срочно эвакуироваться всем гражданам Евросоюза.
Не желая подчиняться их приказам, Луис садится на хвост одной весьма странной компании потрёпанных жизнью тусовщиков. Их пятеро: две женщины и трое мужчин, причём один без ноги, другой — без руки. Непонятно, кто кем кому из них приходится, но они именуют себя семьёй и как раз собираются поехать на тот, другой рейв на двух своих фургонах.
Дорога, путь (а это повседневное значение слова "сират") оказывается сложным, долгим, утомительным, опасным и полным потерь.
Где-то со второй половины картины цель путешествия уходит на задний план, и начинаешь замечать, что из роуд-муви фильм превращается в выживальческий триллер, из него — чуть ли не в хоррор (да такой, что пару раз, если не больше, подскакиваешь в кресле), а затем — в философско-религиозную притчу, наполненную метафорами и глубокими смыслами.

Досье
Режиссёр: Оливер Лаше 
Сценарий: Сантьяго Фильоль, Оливер Лаше 
В ролях: Серхи Лопес, Бруно Нуньес, Ричард Беллами, Стефания Гадда и др.