
В "Большом яблоке" состоялось эффектное перформанс-представление Bodies of Work, приуроченное к запуску совместной коллекции Nike и Skims. На ступенях Нью-Йоркской публичной библиотеки показали 58 моделей, демонстрируя спортивные образы нового бренда.
В линейку вошли бра, худи, легинсы и другие предметы активного гардероба. Всего представлено семь серий, каждая из которых отличается материалами и назначением. Стоимость изделий колеблется от $38 до $148.
Предполагается, что NikeSkims планируется развивать как долгосрочный бренд, а не как разовую коллаборацию.

Не иди по чужому пути
Бренд Demix запустил первую в своей истории продуктовую коллаборацию с независимым российским брендом AYTΛO. Совместная коллекция осень-зима — 2025 отражает дух современного кочевника, или номада, — человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен.
Коллаборация создавалась как ответ на вызовы современной городской жизни. Вещи отличаются функциональностью и комфортом, они лёгкие, устойчивые к суровым погодным условиям и при этом смотрятся органично в динамичном ритме города. В мужскую и женскую линейки вошли футболки, худи, жилеты, спортивные брюки, а также кроссовки и аксессуары — сумки, рюкзаки, бейсболки и балаклавы.
Основу коллекции составляют свободные силуэты и оверсайз-фасоны, дополненные премиальными материалами и тщательно проработанной фурнитурой. В каждой вещи заложены скрытые послания в виде текстовых принтов и брендированных деталей — это делает одежду из коллекции способом выразить собственную индивидуальность.

Капсула для активной жизни
Belle you и Lamoda Sport запустилили совместную капсулу одежды, чтобы сделать спорт естественной и приятной частью жизни. Она подойдёт для занятий разными видами спорта — лёгкой пробежки в городском парке, пилатеса, йоги или активной тренировки в зале, при этом она отлично впишется в ваш повседневный гардероб.
Капсула создана из высокотехнологичной микрофибры — биэластичного материала, который подходит для высокоинтенсивных тренировок, держит форму и не деформируется со временем, устойчив к истиранию, отводит влагу и быстро сохнет, дышит и дарит ощущение лёгкости. При создании капсулы команда экспертов марки использовала новейшие технологии и разработки, чтобы сделать тренировки и активные будни максимально комфортными: плоские швы не сковывают движений, лекала учитывают анатомию тела, компрессионный эффект мягко подчёркивает фигуру.

Свобода быть разной
Бренд AFINA представил новую коллекцию, где сумки — это актуальное отражение граней индивидуальности, которые могут варьироваться в зависимости от того, какую себя хочется проявить сейчас. В основу стилистического фундамента коллекции лёг стиль вестерн — дикий, свободный, брутально-романтичный. Он сочетает в себе грубую практичность и романтику приключений, создавая образы, полные харизмы и свободы.
Бренд сделал упор на фактуру и тактильность — замша, нубук, кожа. Бархатистые материалы и мягкая архитектура — основные ноты нового дропа. Осенняя палитра собрала все природные цвета: терракотовые, как склоны каньонов, глубокие коричневые, словно гривы мустангов, землистые хаки и благородные винные оттенки.

Модное шоу в Северной столице
Яндекс Маркет провёл в Санкт-Петербурге показ сезона осень-зима-2025/26. Мероприятие прошло в Российской национальной библиотеке — и впервые в Северной столице. Всего на шоу были представлены 100 образов из коллекций 60 брендов. Среди них как молодые локальные марки, так и крупные бренды родом из Петербурга. Также на подиуме появились образы и коллекции популярных зарубежных брендов. За все луки отвечали стилисты Никита и Илья Хованские (номинанты рейтинга Forbes "30 до 30" 2025 года в категории "Мода и дизайн"), а продюсером показа выступил Артём Кривда.
– Этим показом мы стремились подчеркнуть высокий уровень, которого уже достигли российские бренды, поэтому опорой в стайлинге образов послужила подборка одежды, обуви и аксессуаров маркетплейса. Их можно успешно стилизовать и внедрять как в повседневные образы, так и для особых случаев. Особую атмосферу задаёт и место показа — Российская национальная библиотека. Так мероприятие подчёркивает диалог культуры и современных трендов — и этот же принцип делает моду живой и актуальной, — делятся братья Хованские.

Защита даже в экстремальных условиях
Бренд WKS представил тортуги — идеальную outdoor-одежду, которая согреет и защитит в любую погоду. Лёгкие, удобные и стильные, они созданы, чтобы смело шагать навстречу осенним приключениям.
Тортуга TeamLine Fit — это куртка, которая выдержит всё. Сшита из сверхпрочной ткани оксфорд с WR-пропиткой и водостойкостью от 6000 мм, она справляется с любыми капризами погоды. Минимум швов и проклеенные строчки не дают влаге шанс задержаться — дождь и ветер проходят мимо. Внутри — мягкий и гипоаллергенный подклад из быстро сохнущего Wellsoft, который приятно ощущается на коже. Такая тортуга создана для тех, кто не боится носить её каждый день и в самых экстремальных условиях.

И в картах, и в любви
Художница Маша Янковская и универмаг украшений Poison Drop выпускают новую ювелирную коллекцию. С 2022 года универмаг создаёт совместные дропы с талантливыми креаторами и брендами. Каждый из них – это персональная история, передающая характер, взгляды и идеи его автора.
Это уже вторая совместная коллекция Маши Янковской и Poison Drop. В этот раз художница вдохновлялась карточными мастями. Исторически каждая масть несла определённые смыслы. В этой коллекции Маша наделила их новыми значениями, сделав символами черт характера, человеческих стремлений и внутренних конфликтов.

Эффективные решения для антивозрастного ухода
Бьюти-тех-лидер FOREO выводит антивозрастной уход на новый уровень и представляет новинку FAQ 100 — серию гибридных устройств для профессионального ухода в домашних условиях. Концентрированная мощность и четыре инновационные технологии:
- Power-RF: радиочастотные импульсы прогревают глубокие слои кожи и стимулируют выработку коллагена и эластина.
- EMS-Pro: электрическая стимуляция укрепляет, тонизирует и подтягивает мышцы лица.
- LED-Pulse: восемь цветов светотерапии воздействуют на разные слои кожи, выравнивая тон, улучшая текстуру и возвращая упругость.
- T-Sonic массаж: запатентованные пульсации мягко массируют, уменьшают отёки и улучшают микроциркуляцию.
В коллекции — две модели, каждая из которых предлагает продуманный набор функций: FAQ 101 — идеальный выбор для тех, кто замечает первые признаки старения. Это универсальный девайс с технологиями Power-RF, светотерапией LED-Pulse и пульсациями T-Sonic — всё, что нужно для бережного, но эффективного ухода за кожей. FAQ 102 — для тех, кто хочет максимального результата. Устройство дополнено технологией EMS-Pro, которая работает в глубоких слоях кожи. Уже после первых процедур заметно повышается упругость, а контуры лица становятся более чёткими и выразительными.

Оттенки космоса
L`Oréal Professionnel Paris совместно с экспертом Алиной Афанасьевой и фотографом Павлом Павловым представили новую коллекцию образов для салонного окрашивания. В процессе была использована свежая палитра Titan Brown — модные коричневые оттенки, которые дополнили цветовую гамму инновационного красителя-блеска Dia color с технологией восполнения потери мелатонина. Titan Brown – это палитра оттенков, вдохновлённых космосом, а именно разнообразием коричневых цветов в пейзажах самого большого из спутников Сатурна — Титана.

Решение "осенних" проблем кожи
В королевском люксе отеля Lotte Hotel Moscow прошла презентация новых патчей для области вокруг глаз из витаминной линейки Vita Toning от бренда премиальной косметики d’Alba.
Главная новинка линейки – витаминные патчи с осветляющим эффектом с эксклюзивным комплексом Truvita, в который входят экстракт белого трюфеля, витамин С и глутатион. Помимо них гости также смогли протестировать обновлённый крем для лица Vita Toning Capsule Cream в новом формате – в тубе, а также тонер с усиленной формулой Vita Toning Serum Toner, который не только регулирует рН кожи, но и улучшает рельеф, возвращает сияние, выравнивает тон и увлажняет.
Витаминная линейка эффективно решает "осенние" проблемы кожи, такие как неровный тон или гиперпигментация. Средства линии содержат самые передовые ингредиенты для улучшения цвета лица, они глубоко увлажняют и улучшают тонус кожи.

Пять шагов к идеальной коже
Российский бренд профессиональной косметики ARAVIA Professional представил инновационную линию Liposomal Retinol Care для борьбы с несовершенствами кожи. Ключевой компонент — липосомальный ретинол, заключённый в фосфолипидные сферы, содержащие 10% активного вещества. Такая форма доставки способствует глубокому проникновению вещества в эпидермис и защищает его от разрушения под воздействием воздуха и света, что обеспечивает высокую эффективность при минимальном риске раздражения и ретинизации.
В неё входят все ключевые этапы вечернего и утреннего ритуала: качественное очищение, тонизация, крем для лица, крем для области вокруг глаз и дневная фотозащита. Все они образуют единую систему, в которой каждый продукт дополняет действие другого. Средства с ретинолом используются исключительно вечером, утром необходимо обязательно нанести солнцезащиту с SPF 30 и выше.
