На ступенях библиотеки в Нью-Йорке показали спортивную коллекцию NikeSkims

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
На ступенях библиотеки в Нью-Йорке показали спортивную коллекцию NikeSkims
AFP
В событии приняли участие 58 моделей.

В "Большом яблоке" состоялось эффектное перформанс-представление Bodies of Work, приуроченное к запуску совместной коллекции Nike и Skims. На ступенях Нью-Йоркской публичной библиотеки показали 58 моделей, демонстрируя спортивные образы нового бренда.

В линейку вошли бра, худи, легинсы и другие предметы активного гардероба. Всего представлено семь серий, каждая из которых отличается материалами и назначением. Стоимость изделий колеблется от $38 до $148.

Предполагается, что NikeSkims планируется развивать как долгосрочный бренд, а не как разовую коллаборацию.

По словам партнёров, бренд создан "для тех, кто отказывается идти на компромиссы".
AFP
По словам партнёров, бренд создан "для тех, кто отказывается идти на компромиссы".

Не иди по чужому пути

Бренд Demix запустил первую в своей истории продуктовую коллаборацию с независимым российским брендом AYTΛO. Совместная коллекция осень-зима — 2025 отражает дух современного кочевника, или номада, — человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен.

Коллаборация создавалась как ответ на вызовы современной городской жизни. Вещи отличаются функциональностью и комфортом, они лёгкие, устойчивые к суровым погодным условиям и при этом смотрятся органично в динамичном ритме города. В мужскую и женскую линейки вошли футболки, худи, жилеты, спортивные брюки, а также кроссовки и аксессуары — сумки, рюкзаки, бейсболки и балаклавы.

Основу коллекции составляют свободные силуэты и оверсайз-фасоны, дополненные премиальными материалами и тщательно проработанной фурнитурой. В каждой вещи заложены скрытые послания в виде текстовых принтов и брендированных деталей — это делает одежду из коллекции способом выразить собственную индивидуальность.

Слоган коллаборации — Don't Follow The Path ("Не иди по чужому пути") — отражает философию партнёрства.
предоставлено пресс-службой
Слоган коллаборации — Don't Follow The Path ("Не иди по чужому пути") — отражает философию партнёрства.

Капсула для активной жизни

Belle you и Lamoda Sport запустилили совместную капсулу одежды, чтобы сделать спорт естественной и приятной частью жизни. Она подойдёт для занятий разными видами спорта — лёгкой пробежки в городском парке, пилатеса, йоги или активной тренировки в зале, при этом она отлично впишется в ваш повседневный гардероб.

Капсула создана из высокотехнологичной микрофибры — биэластичного материала, который подходит для высокоинтенсивных тренировок, держит форму и не деформируется со временем, устойчив к истиранию, отводит влагу и быстро сохнет, дышит и дарит ощущение лёгкости. При создании капсулы команда экспертов марки использовала новейшие технологии и разработки, чтобы сделать тренировки и активные будни максимально комфортными: плоские швы не сковывают движений, лекала учитывают анатомию тела, компрессионный эффект мягко подчёркивает фигуру.

Это спортивная база нового поколения: функциональная, технологичная и эстетичная.
предоставлено пресс-службой
Это спортивная база нового поколения: функциональная, технологичная и эстетичная.

Свобода быть разной

Бренд AFINA представил новую коллекцию, где сумки — это актуальное отражение
граней индивидуальности, которые могут варьироваться в зависимости от того,
 какую себя хочется проявить сейчас. В основу стилистического фундамента коллекции лёг стиль вестерн — дикий, свободный, брутально-романтичный. Он сочетает в себе грубую практичность и романтику приключений, создавая образы, полные харизмы и свободы.

Бренд сделал упор на фактуру и тактильность — замша, нубук, кожа. Бархатистые материалы и мягкая архитектура — основные ноты нового дропа. Осенняя палитра собрала все природные цвета: терракотовые, как склоны каньонов, глубокие коричневые, словно гривы мустангов, землистые хаки и благородные винные оттенки.

Имиджевая съёмка коллекции проходила в горах Дагестана.
предоставлено пресс-службой
Имиджевая съёмка коллекции проходила в горах Дагестана.

Модное шоу в Северной столице

Яндекс Маркет провёл в Санкт-Петербурге показ сезона осень-зима-2025/26. Мероприятие прошло в Российской национальной библиотеке — и впервые в Северной столице. Всего на шоу были представлены 100 образов из коллекций 60 брендов. Среди них как молодые локальные марки, так и крупные бренды родом из Петербурга. Также на подиуме появились образы и коллекции популярных зарубежных брендов. За все луки отвечали стилисты Никита и Илья Хованские (номинанты рейтинга Forbes "30 до 30" 2025 года в категории "Мода и дизайн"), а продюсером показа выступил Артём Кривда.

– Этим показом мы стремились подчеркнуть высокий уровень, которого уже достигли российские бренды, поэтому опорой в стайлинге образов послужила подборка одежды, обуви и аксессуаров маркетплейса. Их можно успешно стилизовать и внедрять как в повседневные образы, так и для особых случаев. Особую атмосферу задаёт и место показа — Российская национальная библиотека. Так мероприятие подчёркивает диалог культуры и современных трендов —  и этот же принцип делает моду живой и актуальной, — делятся братья Хованские.

В показе приняли участие модели Данила Поляков, Алина Болотина, Саша Паника, Петра Рубан и другие.
предоставлено пресс-службой
В показе приняли участие модели Данила Поляков, Алина Болотина, Саша Паника, Петра Рубан и другие.

Защита даже в экстремальных условиях

Бренд WKS представил тортуги — идеальную outdoor-одежду, которая согреет и защитит в любую погоду. Лёгкие, удобные и стильные, они созданы, чтобы смело шагать навстречу осенним приключениям.

Тортуга TeamLine Fit — это куртка, которая выдержит всё. Сшита из сверхпрочной ткани оксфорд с WR-пропиткой и водостойкостью от 6000 мм, она справляется с любыми капризами погоды. Минимум швов и проклеенные строчки не дают влаге шанс задержаться — дождь и ветер проходят мимо. Внутри — мягкий и гипоаллергенный подклад из быстро сохнущего Wellsoft, который приятно ощущается на коже. Такая тортуга создана для тех, кто не боится носить её каждый день и в самых экстремальных условиях.

Команда бренда создаёт outdoor-одежду, которая сочетает в себе передовые технологии и стиль, чтобы каждый мог насладиться моментами во время ежедневных авантюр — в городе или на природе.
предоставлено пресс-службой
Команда бренда создаёт outdoor-одежду, которая сочетает в себе передовые технологии и стиль, чтобы каждый мог насладиться моментами во время ежедневных авантюр — в городе или на природе.

И в картах, и в любви

Художница Маша Янковская и универмаг украшений Poison Drop выпускают новую ювелирную коллекцию. С 2022 года универмаг создаёт совместные дропы с талантливыми креаторами и брендами. Каждый из них – это персональная история, передающая характер, взгляды и идеи его автора.

Это уже вторая совместная коллекция Маши Янковской и Poison Drop. В этот раз художница вдохновлялась карточными мастями. Исторически каждая масть несла определённые смыслы. В этой коллекции Маша наделила их новыми значениями, сделав символами черт характера, человеческих стремлений и внутренних конфликтов. 

Украшения вдохновлены эстетикой игральных карт: у каждого своя масть, а у каждой масти – своё значение.
предоставлено пресс-службой
Украшения вдохновлены эстетикой игральных карт: у каждого своя масть, а у каждой масти – своё значение.

Эффективные решения для антивозрастного ухода

Бьюти-тех-лидер FOREO выводит антивозрастной уход на новый уровень и представляет новинку FAQ 100 — серию гибридных устройств для профессионального ухода в домашних условиях. Концентрированная мощность и четыре инновационные технологии:

  • Power-RF: радиочастотные импульсы прогревают глубокие слои кожи и стимулируют выработку коллагена и эластина.
  • EMS-Pro: электрическая стимуляция укрепляет, тонизирует и подтягивает мышцы лица.
  • LED-Pulse: восемь цветов светотерапии воздействуют на разные слои кожи, выравнивая тон, улучшая текстуру и возвращая упругость.
  • T-Sonic массаж: запатентованные пульсации мягко массируют, уменьшают отёки и улучшают микроциркуляцию.

В коллекции — две модели, каждая из которых предлагает продуманный набор функций: FAQ 101 — идеальный выбор для тех, кто замечает первые признаки старения. Это универсальный девайс с технологиями Power-RF, светотерапией LED-Pulse и пульсациями T-Sonic — всё, что нужно для бережного, но эффективного ухода за кожей. FAQ 102 — для тех, кто хочет максимального результата. Устройство дополнено технологией EMS-Pro, которая работает в глубоких слоях кожи. Уже после первых процедур заметно повышается упругость, а контуры лица становятся более чёткими и выразительными.

Устройства серии разработаны с учётом индивидуальных потребностей кожи и предлагают широкий спектр эффективных решений для ухода на разных этапах возрастных изменений.
предоставлено пресс-службой
Устройства серии разработаны с учётом индивидуальных потребностей кожи и предлагают широкий спектр эффективных решений для ухода на разных этапах возрастных изменений.

Оттенки космоса

L`Oréal Professionnel Paris совместно с экспертом Алиной Афанасьевой и фотографом Павлом Павловым представили новую коллекцию образов для салонного окрашивания. В процессе была использована свежая палитра Titan Brown — модные коричневые оттенки, которые дополнили цветовую гамму инновационного красителя-блеска Dia color с технологией восполнения потери мелатонина. Titan Brown – это палитра оттенков, вдохновлённых космосом, а именно разнообразием коричневых цветов в пейзажах самого большого из спутников Сатурна — Титана.

Насыщенные оттенки помогут создать свой неповторимый образ.
предоставлено пресс-службой
Насыщенные оттенки помогут создать свой неповторимый образ.

Решение "осенних" проблем кожи

В королевском люксе отеля Lotte Hotel Moscow прошла презентация новых патчей для области вокруг глаз из витаминной линейки Vita Toning от бренда премиальной косметики d’Alba. 

Главная новинка линейки – витаминные патчи с осветляющим эффектом с эксклюзивным комплексом Truvita, в который входят экстракт белого трюфеля, витамин С и глутатион. Помимо них гости также смогли протестировать обновлённый крем для лица Vita Toning Capsule Cream в новом формате – в тубе, а также тонер с усиленной формулой Vita Toning Serum Toner, который не только регулирует рН кожи, но и улучшает рельеф, возвращает сияние, выравнивает тон и увлажняет.

Витаминная линейка эффективно решает "осенние" проблемы кожи, такие как неровный тон или гиперпигментация. Средства линии содержат самые передовые ингредиенты для улучшения цвета лица, они глубоко увлажняют и улучшают тонус кожи.

Патчи Vita Toning стали главным героем презентации.
предоставлено пресс-службой
Патчи Vita Toning стали главным героем презентации.

Пять шагов к идеальной коже

Российский бренд профессиональной косметики ARAVIA Professional представил инновационную линию Liposomal Retinol Care для борьбы с несовершенствами кожи. Ключевой компонент — липосомальный ретинол, заключённый в фосфолипидные сферы, содержащие 10% активного вещества. Такая форма доставки способствует глубокому проникновению вещества в эпидермис и защищает его от разрушения под воздействием воздуха и света, что обеспечивает высокую эффективность при минимальном риске раздражения и ретинизации.

В неё входят все ключевые этапы вечернего и утреннего ритуала: качественное очищение, тонизация, крем для лица, крем для области вокруг глаз и дневная фотозащита. Все они образуют единую систему, в которой каждый продукт дополняет действие другого. Средства с ретинолом используются исключительно вечером, утром необходимо обязательно нанести солнцезащиту с SPF 30 и выше.

Бренд разработал пятиступенчатую систему антивозрастного ухода.
предоставлено пресс-службой
Бренд разработал пятиступенчатую систему антивозрастного ухода.