Неровный загар — новый тренд: TikTok создал моду на полосы от солнца

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Неровный загар — новый тренд: TikTok создал моду на полосы от солнца
соцсети @jacquemus
Кадр рекламной кампании Jacquemus.

Новый бьюти-тренд захватывает соцсети и модные подиумы — эффект загара с белыми полосами от купальника больше не считают промахом. Напротив, теперь он стал маркером статуса, символизируя отпуск, солнце и расслабленность.

Всё началось ещё в 2023 году, когда визажистка Изабель Роуз показала в TikTok, как с помощью румян и консилера имитировать лёгкий солнечный ожог. Сегодня такой "загар" можно увидеть в съемках для Skims, Loewe и Jacquemus — и на модных показах, и в рекламных кампаниях.

С одной стороны, удобно — можно не маскировать светлые следы на коже. С другой — тренд вызывает вопросы: поколение Z славится осознанным отношением к уходу, но и его увлекла эстетика солнца и отпусков.

Важно: визажисты добиваются эффекта с помощью макияжа. Настоящие ожоги — не про стиль, а про вред. Так что SPF никто не отменял.

Рекламная кампания Skims.
Skims
Рекламная кампания Skims.

Вдохновлённые Италией

Петербургский бренд сумок-конструкторов A Secret Knowledge выпустили новую коллекцию в сочном оранжевом оттенке, чтобы лето осталось с нами надолго. Также команда создала дополнительные айтемы, которые подойдут для любой их сумки-конструктора – два вида внутренних мешочков в трех размерах (mini, medium, maxi), ремень оранжевого цвета и классный обвес с тем же итальянским вайбом.

Бренд решил посвятить коллекцию тем, кто не боится ярких цветов и акцентов в образе.
предоставлено пресс-службой
Бренд решил посвятить коллекцию тем, кто не боится ярких цветов и акцентов в образе.

Гладкость и блеск волос

В рамках серии Smooth & Shine бренд KEUNE представил новинку – разглаживающую сыворотку Smooth Operator. Её невесомая питательная формула создана специально для борьбы с непослушными завитками и пушистостью и придания волосам ослепительного блеска. Обогащённая витамином Е и растительными белками, сыворотка глубоко питает, укрепляет и защищает локоны.

Благодаря лёгкой, но насыщенной формуле она мгновенно придаёт волосам зеркальный блеск и эффект "гладкого полотна" без утяжеления или жирности. Образ дополняет изысканный аромат Rhubarb Bloom со свежими нотами ревеня.

Средство подходит для всех типов волос и может использоваться как на влажных, так и на сухих. Достаточно нанести несколько капель сыворотки на ладони, распределить по длине.
предоставлено пресс-службой
Средство подходит для всех типов волос и может использоваться как на влажных, так и на сухих. Достаточно нанести несколько капель сыворотки на ладони, распределить по длине.

Мультифункциональный бьюти-аксессуар

Российский бренд декоративной косметики RINK представил двустороннюю кисть, которая позволяет самостоятельно создать бьюти-образ на уровне профессионального визажиста. Идеально очерченные скулы, лёгкий румянец на щеках и эффектное сияние — с двусторонней кистью каждый этап макияжа достигает совершенства. Аксессуар объединяет два бьюти-инструмента в одном: плоский, плотный конец кисти — чтобы наносить кремовые текстуры для контуринга и моделирования; пушистый конец — чтобы зафиксировать, растушевать контуринг, румяна или хайлайтер там, где это необходимо.

Кисть создана с заботой об окружающей среде: ручка аксессуара изготовлена из перерабатываемого алюминия.
предоставлено пресс-службой
Кисть создана с заботой об окружающей среде: ручка аксессуара изготовлена из перерабатываемого алюминия.

На тон темнее

Премиальный косметический бренд d’Alba специально для России расширяет линейку своих тональных средств и запускает новый, более тёмный оттенок тональной основы Skin Fit Serum Foundation и тонального кушона с эффектом сияния Glow Fit Serum Cover Cushion. Теперь в линейке представлено три оттенка: 21, 23 и 25 — чтобы каждый мог найти тон, подходящий именно ему.

Оттенок 25 был создан специально для России — для обладателей более смуглой кожи и тех, кто предпочитает эффект загара, особенно в летний сезон.
предоставлено пресс-службой
Оттенок 25 был создан специально для России — для обладателей более смуглой кожи и тех, кто предпочитает эффект загара, особенно в летний сезон.

Натуральная защита

Бренд Cosmavera выпустил дезодорант Harmony с натуральным составом и деликатным действием. Он защищает от запаха, не блокируя потовые железы: в составе — квасцы, экстракты дуба, солодки и чайного дерева. Средство смягчает, увлажняет, успокаивает кожу и помогает справиться с раздражениями.

Средство препятствует естественному процессу потоотделения.
предоставлено пресс-службой
Средство препятствует естественному процессу потоотделения.

В стиле сёрфера

Бренд Valori Professional представил текстурирующий солевой спрей для создания пляжной укладки. Новинка придаёт волосам объём и плотность за счёт натуральной морской соли, фиксирует прическу, сохраняя её легкость и подвижность. Спрей также защищает волосы от ветра, влажности и других внешних факторов.

С продуктом легко создать желаемый объём и текстуру волос.
предоставлено пресс-службой
С продуктом легко создать желаемый объём и текстуру волос.

Скоро в школу

Mark Formelle создал новую школьную коллекцию, которая стала воплощением продуманного дизайна, функциональности и заботы. Главной новинкой сезона стал запуск линейки Premium School — это серия изделий, которые отличаются особым подходом к материалам и дизайну.

Школьная линейка включает деловые костюмы, жилеты, поло с разной длиной рукава, рубашки. Особое внимание уделено брюкам: в линейке есть как классические фасоны, так и актуальные брюки палаццо — свободного кроя, с идеальной посадкой. Также стоит отметить разнообразие юбок, платьев и сарафанов, которые можно сочетать с базовыми рубашками или акцентными блузками. Дополнена коллекция разнообразием вязаных трикотажных изделий: жилетами, джемперами и жакетами на пуговицах в сдержанных тонах.

Все изделия можно легко комплектовать между собой или приобретать отдельно, потому что благодаря продуманному дизайну и единой цветовой гамме они образуют гибкую капсулу.
предоставлено пресс-службой
Все изделия можно легко комплектовать между собой или приобретать отдельно, потому что благодаря продуманному дизайну и единой цветовой гамме они образуют гибкую капсулу.

Новая спортивная точка

На Курской открылась новая студия сети фитбоксинга в Москве Hawaii Fitboxing. Каждая тренировка длится 45 минут – всего за час можно полноценно позаниматься, привести себя в порядок и отправиться по другим важным делам. Тренировки имеют высокую эффективность, можно сжечь до 1000 ккал, и за 8 недель увидеть значительные результаты. Помимо специальной системы тренировок у сети студий есть уникальная IT-разработка, которой оснащены "груши". С помощью специальных датчиков считывается количество и сила ударов, а также их ритмичность в такт музыке. Элемент геймификации (соревнования с другими фитбоксерами и своими прошлыми результатами) создаёт ещё большую мотивацию и интерес к тренировкам.

Безопасность является одним из важных преимуществ – "груши" сделаны по специальной технологии, позволяющей избежать травматизации рук.
предоставлено пресс-службой
Безопасность является одним из важных преимуществ – "груши" сделаны по специальной технологии, позволяющей избежать травматизации рук.

Конкурс дизайнеров

Институт развития индустрии моды Beinopen совместно с омниканальным ритейлером "Спортмастер" запускают конкурс Fashion Camp, ориентированный на новое поколение фэшн-специалистов: дизайнеров, технологов, конструкторов одежды. Задача участников — разработать дроп одежды для спортивного бренда. Финалисты получат денежный грант, медийное освещение своих проектов и возможность интеграции в индустрию — через стажировку или трудоустройство.

Конкурс состоит из трёх этапов: отборочная ступень, обучающий модуль, подготовка и презентация дипломных работ. Отборочный этап стартует 14 июля и продлится до 31 августа. Участникам нужно будет предоставить портфолио с рассказом о себе. Жюри отберёт участников, которые пройдут на второй этап — обучающий модуль. Обучающая программа пройдет с 1 по 10 сентября. В рамках неё конкурсантов ждут лекции и мастер-классы от экспертов индустрии.

Сам конкурс пройдет с 11 сентября по 1 ноября. Под кураторством экспертов дизайнеры разработают эскизы спортивного дропа, конструкторы будут работать над лекалами, а технологи — над технологической картой коллекции. Отбор проектов и голосование состоятся на платформе fashion.deziiign.

7 ноября жюри объявит результаты конкурса и отметит финалистов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 14 июля по 31 августа.
предоставлено пресс-службой
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 14 июля по 31 августа.