Певица Селин Дион стала лицом праздничной кампании Charlotte Tilbury

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Певица Селин Дион стала лицом праздничной кампании Charlotte Tilbury
Charlotte Tilbury
Селин Дион в рекламной кампании.

Charlotte Tilbury представил праздничную коллекцию Magic Gifting Universe, посвящённую вере в себя и силе трансформации. Лицом кампании стала легендарная Селин Дион. В рекламном ролике под её хит I’m Alive певица демонстрирует новые бьюти-наборы и аромат Star Confidence.

В коллекцию вошли пять подарочных сетов, включая палетку Hollywood Instant Look с тенями, пудрой, бронзером, румянами и хайлайтером, мини-набор из трёх помад, дуэт средств для ухода за кожей и комплект для создания смоки-макияжа. Стоимость варьируется от $29 до 150.

Селин Дион в праздничной кампании бьюти-бренда.
Charlotte Tilbury
Селин Дион в праздничной кампании бьюти-бренда.

Северный ветер

Belle you представил капсулу Outdoor — утеплённую функциональную одежду на осенне-зимний сезон. При создании капсулы бренд переосмыслил стиль аутдор для города, сделав акцент на технологичности и современных материалах. Трендовые силуэты и фактуры дополняют практичность, чтобы образы были не только актуальными, но и максимально функциональными.

Модели из капсулы обеспечивают защиту от ветра и холода, сохраняют тепло и комфортно сидят при любой активности. Для этого дизайнеры использовали непродуваемую плащёвку с подкладкой из флиса, фактурную шерпу и футер, которые объединяют лёгкость, теплоизоляцию и износостойкость.

Каждая модель создана для активного образа жизни: продуманные силуэты позволяют
комбинировать одежду слоями, создавая тёплые, актуальные образы.
предоставлено пресс-службой
Каждая модель создана для активного образа жизни: продуманные силуэты позволяют комбинировать одежду слоями, создавая тёплые, актуальные образы.

Манифест уникальности

Два петербургских бренда Only Me и Rishi объединили силы и представили капсулу, в которой каждая вещь – манифест апсайкла и уникальности. Этичный бренд Only Me уже несколько сезонов создаёт дропы из лоскутов экомеха, превращая остатки раскроя в новые дизайнерские объекты. Rishi же специализируется на переосмыслении денима, превращая винтаж в технологичную одежду в стиле пэчворк. Итогом коллаборации стали два лимитированных изделия: укороченная куртка-косуха из винтажного денима с вставками экомеха под барашка и сумка кросс-боди – дерзкий микс фактур и оттенков, где леопардовый принт гармонирует с бирюзой.

Предметы коллаборации – не просто мода, а артефакты осеннего гардероба.
Предоставлено пресс-службой
Предметы коллаборации – не просто мода, а артефакты осеннего гардероба.

Наследие великого кутюрье

28 сентября в атриуме Хлебного дома музея-заповедника "Царицыно" студенты МХПИ представили первую коллекцию, созданную по эскизам Вячеслава Зайцева. Показ прошёл в рамках XII заседания Клуба знатоков и любителей народного искусства. "Эскизы – это источник вдохновения, а не образец для копирования", – отмечает Денис Ерёмкин, заведующий кафедрой "Дизайн костюма". Главная цель – современное переосмысление работ великого кутюрье и поиск нового русского стиля через диалог с его наследием. Методика, разработанная Юлией Поповой и Денисом Ерёмкиным при поддержке Дома моды Зайцева, стала уникальным образовательным проектом и живым продолжением творчества мастера.

Студенты ярко продемонстрировали современное прочтение эстетики Славы Зайцева, создав модели одежды в совершенно разных стилях, от романтического до деконструкции.
Предоставлено пресс-службой
Студенты ярко продемонстрировали современное прочтение эстетики Славы Зайцева, создав модели одежды в совершенно разных стилях, от романтического до деконструкции.

Активный стиль, доступный каждой

На российском рынке появился новый бренд спортивной одежды FitBomb, который делает акцент на инклюзивности: размерный ряд от XS до 4XL позволяет каждой женщине быть активной и стильной. Бренд предлагает капсульные коллекции, учитывающие тренды спорта, моды и технологий. Летом марка представила линию для падела: современные теннисные платья, юбки-шорты на широком поясе, поддерживающие кроп-топы из дышащей ткани для свободы движений. Детали продуманы до мелочей – разрезы, внутренние шорты с карманами, функциональные молнии для регулировки вентиляции.

Бренд выбирает и постоянно тестирует новые материалы, которые создают ощущение поддержки и комфорта.
Предоставлено пресс-службой
Бренд выбирает и постоянно тестирует новые материалы, которые создают ощущение поддержки и комфорта.

Свеча для гедонистов

SimpleWine совместно с брендом концептуальных свечей nōtem выпустили свечу в виде грозди винограда. Предмет декора из коллаборации превратит любой вечер в праздник гедонизма. Свеча из гелевого воска была создана по скану настоящего винограда. Тактильно она очень похожа на гроздь ягод и источает реалистичный сладкий аромат, а при горении тает и превращается в настоящий арт-объект, который хочется рассматривать. Свечу приятно дарить, сервировать с ней стол, держать в руках и, конечно, зажигать: в кругу друзей, на свидании или просто, когда хочется себя порадовать.

Свеча отражает преданность обоих брендов перфекционизму.
Предоставлено пресс-службой
Свеча отражает преданность обоих брендов перфекционизму.

Ароматы тепла и праздника

Тёплый плед, горячий чай и правильная свеча — три кита осеннего уюта. Бренд Ucandles представил главный ингредиент этой идеальной формулы: осенне-зимнюю коллекцию ароматических свечей. В ней собрано всё, о чем тоскует душа с приходом холодов: ароматы свежей выпечки, согревающих пряностей и сладких десертов для создания в доме беззаботной и теплой атмосферы, полной гармонии и спокойствия.

Коллекция включает шесть уютных ароматов: Chocolate Kiss с нотами шоколадного эспрессо и ванили, Ho Ho Ho с аккордами глинтвейна и корицы, Home Alone с ароматом попкорна и карамели, Milky Way с нежными нотками орехового пралине, Where’re My Baked Apples с тёплым звучанием яблочного пирога и Cinnamon Bun с душистым ароматом свежей выпечки. 

Осенне-зимняя коллекция свечей создаст правильную атмосферу.
предоставлено пресс-службой
Осенне-зимняя коллекция свечей создаст правильную атмосферу.

Наука сохранения красоты

Clarins представил новинку года – Double Serum 9-го поколения. Исследователи бренда обратились к эпигенетике, изучающей влияние образа жизни на гены, чтобы создать сыворотку, которая помогает управлять будущим кожи. В основе формулы – уникальное органическое растение арундо тростниковый, никогда ранее не использовавшееся в косметике. Новая сыворотка нейтрализует эпистарение и активнее стимулирует пять функций кожи: регенерацию, насыщение кислородом, защиту, увлажнение и питание.

Новинка представлена в классической и лёгкой текстуре.
Предоставлено пресс-службой
Новинка представлена в классической и лёгкой текстуре.

Бережный уход без лишнего стресса

Корейский бренд Farmstay представил линейку ухода для проблемной и жирной кожи. В неё вошли два вида очищающих пенок с различным pH, а также сыворотки и увлажняющие кремы в двух вариациях текстур – лёгкой и более питательной. Тонер восстанавливает баланс дермы после умывания, крем для глаз уменьшает покраснения, а тканевые маски дарят мгновенное увлажнение и комфорт. За свежесть и сияние кожи отвечают тонер-пэды с PHA-кислотами: они деликатно отшелушивают ороговевшие клетки и борются с пигментацией. А ночные маски в формате саше активно восстанавливают кожу во время сна.

Сила линейки – в сбалансированном сочетании активных компонентов, которые регулируют выработку себума и поддерживают оптимальный уровень увлажнённости кожи.
Предоставлено пресс-службой
Сила линейки – в сбалансированном сочетании активных компонентов, которые регулируют выработку себума и поддерживают оптимальный уровень увлажнённости кожи.

Самое важное для путешествий

NewBeautyBox и "Туту" запустили лимитированный тревел-проект – косметички для путешествий по России. В коллаборацию вошли две модели, каждая создана под свой сценарий путешествия. Первая идеально подойдёт для уик-энда в новом городе – в ней есть всё для лёгкого макияжа и SOS-восстановления после дороги: экспресс-уход, тени-стики, румяна, сухой шампунь и маленький энергошот, который возвращает силы в пути. Вторая задумана для отпуска на природе. В набор включены увлажняющие формулы, продукты для глубокого ухода и надёжная защита от солнца – всё, что нужно после активного отдыха на свежем воздухе или перелёта.

Каждая косметичка легко трансформируется в сумку – для этого предусмотрены удобные съёмные ручки.
Предоставлено пресс-службой
Каждая косметичка легко трансформируется в сумку – для этого предусмотрены удобные съёмные ручки.

Утренний детокс

Бренд WATER DENT представил жидкость для ирригатора "Утренний детокс", которая мягко очищает полость рта, расщепляет налёт, освежает дыхание и защищает эмаль от кариеса. В составе экстракты лайма, зелёного чая и семян грейпфрута для свежести дёсен, папаин для удаления налёта, бишофит для укрепления зубов и ксилитол для защиты от кариеса. Разводится водой 1:7 и используется с ирригатором или как ополаскиватель после еды.

В продукте нет фтора, спирта, SLS и SLES.
Предоставлено пресс-службой
В продукте нет фтора, спирта, SLS и SLES.

Антиэйдж по новым правилам

Российский бренд ICON SKIN представил крем с ретиноидом нового поколения (HPR 0,25%), который подходит для использования в весенне-летний период, в дневное время (с SPF) и для знакомства с ретиноидами. Крем-актив Retin-All препятствует преждевременному старению и повышает упругость кожи, выравнивает её тон и рельеф, способствует уменьшению несовершенств. Формула усилена также бакучиолом 0,5% – растительным аналогом ретинола. Дополнена церамидами и успокаивающим комплексом, которые минимизируют риски появления негативных реакций и раздражений.

Благодаря уникальной формуле крем решает сразу несколько ключевых проблем кожи любого возраста и состояния.
Предоставлено пресс-службой
Благодаря уникальной формуле крем решает сразу несколько ключевых проблем кожи любого возраста и состояния.

Обновлённый дизайн

Бренд GLOBAL WHITE представил редизайн линейки зубных паст с сохранением эффективных формул. В серии четыре пасты:

  • Max Shine – мягкие абразивы осветляют эмаль до 2 тонов. Вкус арктическая мята.
  • Extra – чёрная паста с углём и кислородом отбеливает эмаль, замедляет образование камня. Вкус сладкая мята.
  • Enzyme – низкоабразивная паста с ферментами бережно удаляет налёт, снижает чувствительность. Вкус тропические фрукты.
  • Reminiralizing – укрепляет эмаль, защищает от кариеса, снижает чувствительность. Вкус мятное яблоко.
Новая упаковка делает линейку современнее, а формулы сохраняют проверенную эффективность.
Предоставлено пресс-службой
Новая упаковка делает линейку современнее, а формулы сохраняют проверенную эффективность.

Уход для кудрявых

Бренд CinCin, созданный для ценителей лёгкого ухода за кудрями, представил маску для глубокого увлажнения и восстановления. Универсальное средство предназначено для интенсивного питания всех типов волос, но особенно актуально для пористых и повреждённых.

Маска обеспечивает интенсивное воздействие, улучшает внешний вид и свойства волосяного покрова. Она глубоко проникает в структуру волоса и удерживает влагу, создавая защитный барьер от сухости, делая волосы блестящими и мягкими.

Продукт подходит для всех типов волос, включая волосы, укладываемые по кудрявому методу (КГМ).
Предоставлено пресс-службой
Продукт подходит для всех типов волос, включая волосы, укладываемые по кудрявому методу (КГМ).

Свежее дыхание на раз-два

Бренд PresiDENT представил освежающий спрей для полости рта Active со вкусом морозных ягод. Формула средства создана в рамках совместного проекта России и Италии и направлена на поддержание здоровья дёсен: спрей помогает подавлять рост бактерий и надолго сохраняет ощущение свежести. В составе нет спирта и сахара, что делает продукт бережным для повседневного применения.

Использовать спрей просто – достаточно одного-двух нажатий, чтобы освежить дыхание в течение дня.
Предоставлено пресс-службой
Использовать спрей просто – достаточно одного-двух нажатий, чтобы освежить дыхание в течение дня.

Ароматы, музыка и чувства

13 и 14 октября Москва станет местом, где парфюмерия выходит за пределы привычного. AromaForum – первая в России синестезийная конференция – предложит гостям совершенно новый формат: диалог ароматов с музыкой, цветом, телесными практиками и даже вкусами.

– Это не выставка и не мастер-класс, а событие на стыке искусства и науки о чувствах, – объясняют организаторы. В программе – аромапогружения, практические сессии, йога звука и дегустации редких композиций.

Главным акцентом станет финальное шоу – эксклюзивный парфюмерно-музыкальный концерт Валерии Нестеровой, который обещает стать зрелищным и уникальным опытом для российской аудитории.

На мероприятии гости смогут задействовать все семь органов восприятия.
Предоставлено пресс-службой
На мероприятии гости смогут задействовать все семь органов восприятия.