
Charlotte Tilbury представил праздничную коллекцию Magic Gifting Universe, посвящённую вере в себя и силе трансформации. Лицом кампании стала легендарная Селин Дион. В рекламном ролике под её хит I’m Alive певица демонстрирует новые бьюти-наборы и аромат Star Confidence.
В коллекцию вошли пять подарочных сетов, включая палетку Hollywood Instant Look с тенями, пудрой, бронзером, румянами и хайлайтером, мини-набор из трёх помад, дуэт средств для ухода за кожей и комплект для создания смоки-макияжа. Стоимость варьируется от $29 до 150.

Северный ветер
Belle you представил капсулу Outdoor — утеплённую функциональную одежду на осенне-зимний сезон. При создании капсулы бренд переосмыслил стиль аутдор для города, сделав акцент на технологичности и современных материалах. Трендовые силуэты и фактуры дополняют практичность, чтобы образы были не только актуальными, но и максимально функциональными.
Модели из капсулы обеспечивают защиту от ветра и холода, сохраняют тепло и комфортно сидят при любой активности. Для этого дизайнеры использовали непродуваемую плащёвку с подкладкой из флиса, фактурную шерпу и футер, которые объединяют лёгкость, теплоизоляцию и износостойкость.

Манифест уникальности
Два петербургских бренда Only Me и Rishi объединили силы и представили капсулу, в которой каждая вещь – манифест апсайкла и уникальности. Этичный бренд Only Me уже несколько сезонов создаёт дропы из лоскутов экомеха, превращая остатки раскроя в новые дизайнерские объекты. Rishi же специализируется на переосмыслении денима, превращая винтаж в технологичную одежду в стиле пэчворк. Итогом коллаборации стали два лимитированных изделия: укороченная куртка-косуха из винтажного денима с вставками экомеха под барашка и сумка кросс-боди – дерзкий микс фактур и оттенков, где леопардовый принт гармонирует с бирюзой.

Наследие великого кутюрье
28 сентября в атриуме Хлебного дома музея-заповедника "Царицыно" студенты МХПИ представили первую коллекцию, созданную по эскизам Вячеслава Зайцева. Показ прошёл в рамках XII заседания Клуба знатоков и любителей народного искусства. "Эскизы – это источник вдохновения, а не образец для копирования", – отмечает Денис Ерёмкин, заведующий кафедрой "Дизайн костюма". Главная цель – современное переосмысление работ великого кутюрье и поиск нового русского стиля через диалог с его наследием. Методика, разработанная Юлией Поповой и Денисом Ерёмкиным при поддержке Дома моды Зайцева, стала уникальным образовательным проектом и живым продолжением творчества мастера.

Активный стиль, доступный каждой
На российском рынке появился новый бренд спортивной одежды FitBomb, который делает акцент на инклюзивности: размерный ряд от XS до 4XL позволяет каждой женщине быть активной и стильной. Бренд предлагает капсульные коллекции, учитывающие тренды спорта, моды и технологий. Летом марка представила линию для падела: современные теннисные платья, юбки-шорты на широком поясе, поддерживающие кроп-топы из дышащей ткани для свободы движений. Детали продуманы до мелочей – разрезы, внутренние шорты с карманами, функциональные молнии для регулировки вентиляции.

Свеча для гедонистов
SimpleWine совместно с брендом концептуальных свечей nōtem выпустили свечу в виде грозди винограда. Предмет декора из коллаборации превратит любой вечер в праздник гедонизма. Свеча из гелевого воска была создана по скану настоящего винограда. Тактильно она очень похожа на гроздь ягод и источает реалистичный сладкий аромат, а при горении тает и превращается в настоящий арт-объект, который хочется рассматривать. Свечу приятно дарить, сервировать с ней стол, держать в руках и, конечно, зажигать: в кругу друзей, на свидании или просто, когда хочется себя порадовать.

Ароматы тепла и праздника
Тёплый плед, горячий чай и правильная свеча — три кита осеннего уюта. Бренд Ucandles представил главный ингредиент этой идеальной формулы: осенне-зимнюю коллекцию ароматических свечей. В ней собрано всё, о чем тоскует душа с приходом холодов: ароматы свежей выпечки, согревающих пряностей и сладких десертов для создания в доме беззаботной и теплой атмосферы, полной гармонии и спокойствия.
Коллекция включает шесть уютных ароматов: Chocolate Kiss с нотами шоколадного эспрессо и ванили, Ho Ho Ho с аккордами глинтвейна и корицы, Home Alone с ароматом попкорна и карамели, Milky Way с нежными нотками орехового пралине, Where’re My Baked Apples с тёплым звучанием яблочного пирога и Cinnamon Bun с душистым ароматом свежей выпечки.

Наука сохранения красоты
Clarins представил новинку года – Double Serum 9-го поколения. Исследователи бренда обратились к эпигенетике, изучающей влияние образа жизни на гены, чтобы создать сыворотку, которая помогает управлять будущим кожи. В основе формулы – уникальное органическое растение арундо тростниковый, никогда ранее не использовавшееся в косметике. Новая сыворотка нейтрализует эпистарение и активнее стимулирует пять функций кожи: регенерацию, насыщение кислородом, защиту, увлажнение и питание.

Бережный уход без лишнего стресса
Корейский бренд Farmstay представил линейку ухода для проблемной и жирной кожи. В неё вошли два вида очищающих пенок с различным pH, а также сыворотки и увлажняющие кремы в двух вариациях текстур – лёгкой и более питательной. Тонер восстанавливает баланс дермы после умывания, крем для глаз уменьшает покраснения, а тканевые маски дарят мгновенное увлажнение и комфорт. За свежесть и сияние кожи отвечают тонер-пэды с PHA-кислотами: они деликатно отшелушивают ороговевшие клетки и борются с пигментацией. А ночные маски в формате саше активно восстанавливают кожу во время сна.

Самое важное для путешествий
NewBeautyBox и "Туту" запустили лимитированный тревел-проект – косметички для путешествий по России. В коллаборацию вошли две модели, каждая создана под свой сценарий путешествия. Первая идеально подойдёт для уик-энда в новом городе – в ней есть всё для лёгкого макияжа и SOS-восстановления после дороги: экспресс-уход, тени-стики, румяна, сухой шампунь и маленький энергошот, который возвращает силы в пути. Вторая задумана для отпуска на природе. В набор включены увлажняющие формулы, продукты для глубокого ухода и надёжная защита от солнца – всё, что нужно после активного отдыха на свежем воздухе или перелёта.

Утренний детокс
Бренд WATER DENT представил жидкость для ирригатора "Утренний детокс", которая мягко очищает полость рта, расщепляет налёт, освежает дыхание и защищает эмаль от кариеса. В составе экстракты лайма, зелёного чая и семян грейпфрута для свежести дёсен, папаин для удаления налёта, бишофит для укрепления зубов и ксилитол для защиты от кариеса. Разводится водой 1:7 и используется с ирригатором или как ополаскиватель после еды.

Антиэйдж по новым правилам
Российский бренд ICON SKIN представил крем с ретиноидом нового поколения (HPR 0,25%), который подходит для использования в весенне-летний период, в дневное время (с SPF) и для знакомства с ретиноидами. Крем-актив Retin-All препятствует преждевременному старению и повышает упругость кожи, выравнивает её тон и рельеф, способствует уменьшению несовершенств. Формула усилена также бакучиолом 0,5% – растительным аналогом ретинола. Дополнена церамидами и успокаивающим комплексом, которые минимизируют риски появления негативных реакций и раздражений.

Обновлённый дизайн
Бренд GLOBAL WHITE представил редизайн линейки зубных паст с сохранением эффективных формул. В серии четыре пасты:
- Max Shine – мягкие абразивы осветляют эмаль до 2 тонов. Вкус арктическая мята.
- Extra – чёрная паста с углём и кислородом отбеливает эмаль, замедляет образование камня. Вкус сладкая мята.
- Enzyme – низкоабразивная паста с ферментами бережно удаляет налёт, снижает чувствительность. Вкус тропические фрукты.
- Reminiralizing – укрепляет эмаль, защищает от кариеса, снижает чувствительность. Вкус мятное яблоко.

Уход для кудрявых
Бренд CinCin, созданный для ценителей лёгкого ухода за кудрями, представил маску для глубокого увлажнения и восстановления. Универсальное средство предназначено для интенсивного питания всех типов волос, но особенно актуально для пористых и повреждённых.
Маска обеспечивает интенсивное воздействие, улучшает внешний вид и свойства волосяного покрова. Она глубоко проникает в структуру волоса и удерживает влагу, создавая защитный барьер от сухости, делая волосы блестящими и мягкими.

Свежее дыхание на раз-два
Бренд PresiDENT представил освежающий спрей для полости рта Active со вкусом морозных ягод. Формула средства создана в рамках совместного проекта России и Италии и направлена на поддержание здоровья дёсен: спрей помогает подавлять рост бактерий и надолго сохраняет ощущение свежести. В составе нет спирта и сахара, что делает продукт бережным для повседневного применения.

Ароматы, музыка и чувства
13 и 14 октября Москва станет местом, где парфюмерия выходит за пределы привычного. AromaForum – первая в России синестезийная конференция – предложит гостям совершенно новый формат: диалог ароматов с музыкой, цветом, телесными практиками и даже вкусами.
– Это не выставка и не мастер-класс, а событие на стыке искусства и науки о чувствах, – объясняют организаторы. В программе – аромапогружения, практические сессии, йога звука и дегустации редких композиций.
Главным акцентом станет финальное шоу – эксклюзивный парфюмерно-музыкальный концерт Валерии Нестеровой, который обещает стать зрелищным и уникальным опытом для российской аудитории.
