Помогут ли пуанты Волочковой уйти от преследователей: всё про новое шоу "Погоня"

Продолжаем рубрику "Смотреть нельзя выключить", в которой оцениваем новые ТВ-проекты. На этот раз обсудим шоу "Погоня"
Помогут ли пуанты Волочковой уйти от преследователей: всё про новое шоу "Погоня"
ТНТ
Анастасия Волочкова взяла на шоу свой талисман – пуанты

В каждом выпуске нового спортивно-развлекательного шоу — пятнадцать участников, чья задача не попасть в руки к специально обученным и хорошо натренированным людям в чёрных костюмах. За каждую минуту на дистанции игроки получают по пять тысяч рублей. Эту сумму можно увеличить, выполняя миссии от ведущих. Те, кто продержится дольше всех, получат крупный денежный приз.

СМОТРЕТЬ

Добрый зритель Мария Позина

Симпатичные парни. Ведущие — актёры Олег Гаас и Вячеслав Чепурченко — выглядят непривычно для наших ТВ-шоу интеллигентно и при этом брутально, Гаас во всяком случае.

Городские виды. Продюсеры не стали отправлять участников за тридевять земель, чтобы перебивать конкурсы крупными планами крабов и морских волн, и только выиграли от этого. Знакомые столичные парки и улицы использованы не только как красивые декорации, но как ловушки и как препятствия для игроков. Зрелищно и кинематографично получилось.

Задания. Невозможно не вспомнить сериал "Игра в кальмара", глядя на разнообразные испытания, приготовленные авторами шоу. Занятные детские игры на смекалку, внимательность и удачу, которые хочется "украсть" для домашних посиделок с семьёй или друзьями.

ВЫКЛЮЧИТЬ

Злой зритель Оксана Чертова

Слабые игроки. Перед просмотром шоу я бы посоветовала ознакомиться с составом участников. И если среди них вы обнаружите своих кумиров, то не спешите радоваться: боюсь, вас ждёт разочарование в физических, да и умственных способностях некоторых из них — плоские шутки, матерщина и повальный топографический кретинизм. Заплутать буквально в трёх соснах и не найти павильон "Космос" — похоже, некоторые из героев не то что на ВДНХ никогда не были, а вообще, кроме ЦУМа, в Москве ничего не видели.

Суета сует. То, как показана беготня героев, не выдерживает никакой критики. Я понимаю, что, не имея ни малейшего плана в голове, большинство из них мечутся как мухи в банке, но было бы неплохо дать возможность зрителям хоть как-то отслеживать их маршруты.

Наигранный ужас. Почему-то все игроки постоянно твердят, как им страшно, как будто за ними охотятся не мужчины-красавцы в чёрном, а стая бешеных псов.