
Филипп Бедросович, Москва пестрит афишами ваших концертов, которые случатся в конце февраля 2026-го. Восстановились вы уже после череды травм, случившихся на выступлениях в году уходящем?
– Падение на "Новой волне" в Казани было достаточно серьёзным, да и ожог руки в Санкт-Петербурге тоже был неприятным. Сейчас профессор-хирург меня лечит – надо быть в полной боевой готовности к сольникам. После двух "аварий" прихожу в себя – восстанавливаю колено, сустав.
Интервью, которое недавно дала Алла Пугачева и где досталось вам на орехи, новой боли не добавило?
– Алла Пугачёва – это, по-прежнему, мой близкий человек, несмотря ни на что. Десять лет не выкинуть же из истории моей жизни (их брак продлился с 1994 по 2005 годы – Прим. ред.). Я благодарен ей, она меня многому научила, у меня у ней нет никаких претензий или каких-то вопросов. Для меня это – счастливые минуты моей жизни. Я признателен за всё, что она мне дала и сделала. И не перестану говорить, что Алла Пугачева – великая певица нашей современности. Она остаётся таковой уже полвека – с тех пор, как выиграла конкурс "Золотой Орфей" в Болгарии (в 1975 году с песней "Арлекино" – Прим. ред.).
Примадонна давно оставила родные палестины, зато у нас есть "Примадон" в вашем лице. В разные годы, кстати, вы пробовали себя в роли бизнесмена – у вас были и магазин одежды, и караоке-клуб. Впрочем, проекты быстро свернулись. Не думали ещё о каком-то "свечном заводике"?
– Тут ключевой слово "были". Мне умные люди как-то сказали: "Филипп, бизнес – это не твоё. Пой – вот это твоё!" Так что с бизнесом покончено.
Но вам успешно удаётся совмещать и работу, и воспитание детей. 26 ноября вашей дочери Алле-Виктории исполнится 14 лет. Она любит красивую дорогую одежду, как и вы?
– Дочь просит у меня разрешение, чтобы иногда войти в гардеробную и взять что-то. Ещё год назад я предлагал ей разные бренды одежды – она тогда категорически отказалась от высокой моды, предпочитая обычные молодёжные марки. А сейчас началась другая эпоха в её жизни – теперь ей хочется "фэшн". Она смотрит в соцсетях, что модно, что трендово, и хочет себе такое же. Например, сейчас ей приглянулась сумка Carryall bb x Такеши Мураками из коллекции LOUIS VUITTON (на официальном сайте стоит от 236 до 439 тысяч рублей – Прим. ред.). Я же сам не очень понимаю творчество Мураками (современный японский художник, живописец, скульптор и дизайнер – Прим. ред.), признаться – не догоняю просто.
А уроки вы с детьми делаете?
– Я и уроки?! (смеётся). Дети сами их учат! Мои же уроки прекратились в 1984 году (когда с "золотой медалью" окончил московскую школу № 413 – Прим. ред.). Что же касается детей, то для меня гораздо важнее, что они разбираются в том, что такое хорошо и что такое плохо.