Рэперы NomaLoma и Федя Дискотека зачитали фристайл в вагоне столичного метро

Свидетелем рэп-импровизации стал репортёр Metro. Мини-концерт за несколько минут превратился в спектакль с завязкой, кульминацией и развязкой
Рэперы NomaLoma и Федя Дискотека зачитали фристайл в вагоне столичного метро
Предоставлено героем материала
NomaLoma и Федя Дискотека.

Они зашли на "Беговой". Оба в широких штанах, с колонкой на тележке, к которой подключены проводные микрофоны.

– Жара, как будто бы

в июле.

Надеюсь, вы не будете

крутить дули?

Скиньте на "Сбербанк"

свои "бабули",

– зачитал NomaLoma с мелированными дредами.

Затем, раскачиваясь в ритм бита, выступил Федя. Присел на корточки и обратился к сидящей справа от него паре – маме и дочке:

– Специально для девочки, у которой пони

на шапке.

У нас походка вообще

не шаткая.

Видимо, ты очень

любишь лошадок?

Девочка стала с улыбкой смотреть то на маму, то на Федю Дискотеку, который уже перемещался вглубь вагона вслед за напарником. Оказывается, их настойчиво звала девушка с букетом цветов. Феде она настолько понравилась, что он опустился на колени и сделал ей предложение:

– Это прекрасный

момент, я и она.

Похоже, сердца бьются

воедино,

и она влюблена.

Следующая

"Щукинска-я".

Пожалуйста, рукой

сильно не души меня.

Девушка действительно как-то чересчур самоуверенно прижала к себе артиста. Не ожидавший такой прыти Фёдор вырвался из объятий "второй половинки". Рэперы вышли на "Щуке" под аплодисменты...

Пассажиры подземки увидели целый спектакль с завязкой, кульминацией и развязкой. А ещё с интересной любовной линией. Они снимали происходящее на камеры и широко улыбались. После того как они ушли, девочка с пони на шапке повернулась к маме и спросила:

– А так можно? Это очень круто, – и весело захлопала в ладоши.

– Нам удалось сделать нереальное шоу, – рассказывает Metro Фёдор Орлов, он же Федя Дискотека. – Обычно люди в метро спят, не в физическом смысле, а образно. Они смотрят не вокруг, а внутрь себя: сидят в телефонах, о чём-то думают. Нам удалось хоть немного их разбудить.

Федя раньше работал грузчиком, администратором в тату-студии, журналистом. Но каждый раз уходил с работы ради музыки, которой сейчас зарабатывает на жизнь. Он опытный фристайлер, но до недавних пор никогда не читал рэп в вагоне.

– Я читал фристайл на улицах, в электричках, в вестибюле метро. Так получилось, что я выступал на Арбате, а по дороге домой в Перово подумал: почему бы не попробовать? Опыт оказался удачным. На следующий день я взял друга Никиту Ломакина (NomaLoma. – Прим. ред.), с которым участвовал в батлах, и мы начали читать вместе на фиолетовой ветке.

Фёдор уверяет, что большая часть их перформанса – импровизация.

– Когда есть запас рифм, некоторые вещи всплывают автоматически. Но каждый раз хочется сказать пусть об одном и том же, но по-разному. Я не считаю себя актёром, но когда я играю рифмой, я играю мимикой и жестами. Когда я увидел ту девушку, заиграла лиричная музыка и я оказался на коленях. Такие вещи могут произойти только случайно.