Об этом он сообщил в личном телеграм-канале.
Сергей Собянин одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года. Доклад о реализации программы "Сделано в Москве" на заседании Президиума Правительства Москвы представила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
По словам мэра, проект "Сделано в Москве" является основным направлением поддержки московских производителей задействованных в 35 различных категориях. Он подчеркнул, что главная задача этой программы - оказание помощи с ростом столичным брендам и повышение их лояльности у покупателей, а также обеспечение выхода компаний из Москвы на новые рынки.
Собянин рассказал, что с момента запуска проекта два года назад в нём приняли участие более шести тысяч компаний. Мэр уточнил, что "Сделано в Москве" позволяет своим участникам продвигаться как на офлайн, так и на онлайн-площадках. Он также добавил, что проект активно взаимодействует с передовыми маркетплейсами России.
По словам Собянина, в этом году в кластере "Ломоносов" открылся первый флагманский магазин проекта, а до конца года планируется открыть ещё четыре подобных магазина. Также жителей и гостей столицы этой зимой ожидает очередное открытие маркета программы в рамках проекта "Зима в Москве".
Помимо этого, проект Made in Moscow позволяет столичным компаниям выходить на международный рынок. Более 1,5 тысяч столичных фирм представили свои услуги в различные страны мира при поддержке властей столицы с 2017 года.
Собянин подчеркнул, что для столичных предпринимателей также действуют образовательные программы, которые помогают им лучше адаптировать свои продукты и услуги под потребности международного рынка и лучше "понять себя".