Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту "Сделано в Москве"

Благодаря поддержке столичных властей московские бренды увеличивают выручку в проекте "Сделано в Москве"
Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту "Сделано в Москве"
Сергей Киселев / Агентство "Москва"
Павильон проекта "Сделано в Москве" на Арбате в рамках проекта «Лето в Москве».

В первом полугодии 2025 года участники проекта "Сделано в Москве" добились впечатляющих результатов — их выручка выросла в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как написал мэр Москвы Сергей Собянин в телеграм-канале, сегодня на платформе представлено свыше 36 тысяч товаров местного производства, причем наибольшим спросом пользуются модная одежда, стильные аксессуары и качественная косметика.

Столичные власти активно поддерживают производителей, предоставляя им возможность бесплатно участвовать в ключевых городских событиях. Коллективные стенды проекта уже успели заявить о себе на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна, помогая брендам находить новых клиентов и партнёров.

Этим летом проект расширил границы: в рамках акции "Лето в Москве" заработали 12 тематических арт-павильонов и уютный "Зелёный маркет" на Болотной площади. По выходным здесь проходит масштабное шоу "Дневник памяти", посвящённое юбилею Победы, а часть доходов от продаж направляется в фонд "Народный фронт. Всё для победы!".