У любимых персонажей из советских мультиков появились плейлисты и персональные ароматы

"Союзмультфильм" вместе с партнёрами создал музыкальные профили и ароматизаторы для дома, посвящённые любимым персонажам
У любимых персонажей из советских мультиков появились плейлисты и персональные ароматы
Союзмультфильм
Кадр из мультфильма "Простоквашино".

Что в наушниках у Волка из "Ну Погоди" и чем пахнет Чебурашка? На легендарной студии "Союзмультфильм" любимых персонажей сделали ещё ближе к народу. 

В результате первого проекта у семи мультяшных героев появились собственные музыкальные профили. Причём треки соответствуют характеру персонажей. 

- Почтальон Печкин из "Простоквашино" предпочитает ретро-хиты в жанре поп из 70-80-х годов и русский рок. Фрекен Бок любит классику и романтичные песни из российской эстрады, - рассказали в пресс-службе студии. - Попугай Кеша из "Возвращения блудного попугая" кивает под инди, электронику и K-pop. А Волк из "Ну, погоди!" слушает инструментальный рок и музыку для спортивных тренировок. 

Музыкальные профили появились и у некоторых персонажей из современных мультфильмов. Например, Папа Бык из "Оранжевой коровы" предпочитает фолк и кантри. У героев подросткового проекта "Приключений Пети и Волка" преобладает экспериментальная музыка, ритмичный хаус, техно и классический рок, а у главной героини "Зебры в Клеточку" – регги, хип-хоп, латиноамериканский и африканский фольклор. 

Героям мультфильмов "присвоили" не только музыкальный образ, но и запах. В результате эксперимента появилась серия диффузоров – флаконов с парфюмированной жидкостью (аромат из них распространяется по комнате с помощью специальных палочек). Так, любимый всеми Винни Пух пахнет липовым мёдом, Карлсон – малиновым вареньем, а Чебурашка – мандаринами. 

– В прошлом году к 85-летию киностудии мы придумали линейку туалетной воды для детей и взрослых по мотивам легендарных мультфильмов, и она оказалась очень успешной. Сейчас, когда зарубежные бренды уходят с российского рынка, мы разработали такие же ароматы для дома, – рассказали представители студии. 

В числе новых ароматизаторов есть и "Простоквашино": приключения Шарика и Матроскина решили передать запахами свежей травы поутру, когда на ней ещё не высохла роса. Конечно, не обошлось и без культового "Ну, погоди!" – он пахнет сладкой советской газировкой из автомата.