У селебрити появился новый любимый бренд, который они носят на мероприятия и концерты

Дизайнеры марки акцентируют внимание на современном гламуре, сочетании материалов и оригинальных формах
У селебрити появился новый любимый бренд, который они носят на мероприятия и концерты
@beyonce / Instagram
Нью-Йоркский бренд быстро полюбили мировые звёзды и блогеры-миллионники.

Бейонсе, Карди Би, Зендея, Билли Айлиш, Дуа Липа, Кэти Перри, Белла Хадид, Леди Гага и Мишель Обама – это лишь крохотная часть поклонников молодого бренда AREA из числа топ-знаменитостей. Нью-йоркскую марку основали в 2014 году два выпускника известной модной школы Parsons Беккет Фогг и Пиотрек Панщик. Название бренд получил в честь манхэттенского клуба, существовавшего в 80-е, которыми в том числе вдохновляются дизайнеры. Отсюда такая любовь ко всему сверкающему, яркому и гламурному.

Последние несколько лет вещи марки становятся всё более экстравагантными и завоёвывают соцсети. Блогеры-миллионники, известные певицы, топ-модели, актрисы – все хотят появиться в сверкающем наряде на мероприятии, красной дорожке или сцене. В коллекциях бренда можно найти необычные платья, сумочки, украшения и даже парики из кристаллов. Казалось бы, самая непрактичная покупка на свете, и тем не менее марка присутствует во всех крупных мультибрендовых магазинах и универмагах мира.

Популярный у селебрити бренд очень прогрессивный. Пока старые Дома моды продолжают выпускать на подиум исключительно худых манекенщиц без намёка на округлости, нью-йоркская марка приглашает для этого моделей плюс-сайз и даже трансгендеров. Следование новой этике делает модный бренд ещё более привлекательным для современного покупателя-миллениала.

Коллекции Беккет и Пиотрека такие же смелые и дерзкие, как и женщины, для которых они творят. Эти дизайнеры создают свой собственный стиль, который называют "прогрессивным гламуром". Свою последнюю коллекцию марка показала 15 февраля в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

В дополнение к излюбленным кристаллам в коллекции особое место дизайнеры уделили разноцветным перьям и дениму. Необычайно яркий и притягательный, новый сезон был высоко оценён зрителями и критиками.

Своё мнение о популярности такой гламурной стилистики Metro озвучила дизайнер одежды Юлия Беляева: "Настроение социума всегда будет отражаться в моде. Во времена войны знаменитые Дома шили форму для солдат, во время пандемии все переоделись в пижамы и спортивные костюмы. Последние годы был популярным минимализм, спокойные элегантные образы, монохром, бежевый, чёрный, белый, серые цвета. Но в какой-то момент мы все устали от однотипной одежды. Поэтому на смену им пришли чувственные корсеты, объёмные рукава, обтягивающие платья с вырезами и завязками. Появился декор в виде перьев, вернулись стразы, бахрома, яркие краски, принты и вышивка. Одним словом, тренд на 70-е и двухтысячные.

Бейонсе.
Getty
Модель Адриана Лима.
Getty
Кэти Перри.
Getty
Модель Прешес Ли.
Getty
Гимнастка Симона Байлз.
Getty
Аврил Лавин.
Getty
Актриса Индия Мур.
Getty
Ариана Гранде.
Getty
Блогер Аурета Томоллари.
Getty
Блогер Валентина Ферраньи.
Getty
Модель Белла Хадид.
Getty
Модель Кейша Кайор.
Getty
Бейонсе.1/12