Виктория Бекхэм создала коллекцию одежды совместно с испанским масс-маркетом Mango. Бренд охарактеризовал её как "идеальное сочетание классической британской роскоши". В коллекцию вошли платья-комбинации, трикотаж, брючные костюмы и другие предметы. На создание коллаборации Spice Girl вдохновил фильм "Бассейн" Жака Дере и образ Джейн Биркин.
![Виктория Бекхэм выпускает коллекцию совместно с масс-маркет-брендом](https://static.gazetametro.ru/media/2024040514048/ade688a5-7b3c-40f0-99f7-a4c4af23c4a9.jpg)
![Запуск коллекции запланирован на 23 апреля.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405140424/68e0ae0c3284b88c772febcd1cef606405d264a585af88446e02ead3d69df282.jpg)
Актуальный дизайн и универсальность
Российский бренд Arive расширил ассортимент и представил линию обуви для женщин. Базовые новинки на весну и лето помогут дополнить образ на любой случай. Лоферы отлично подойдут для офисных будней, босоножки можно надеть на вечернее мероприятие, а сабо удобны для прогулок и повседневных выходов. В коллекцию также вошли акцентные пары обуви: сандалии в рыбацком стиле, кожаные кеды с контрастными вставками из замши, балетки с металлическим мысом. Коллекция выполнена в нейтральной цветовой гамме – в ней преобладают белый, бежевый, молочный и чёрный оттенки.
![В коллекции есть как спортивная, так и элегантная обувь на каблуке.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405140432/cef25e43-a92f-4a7f-a113-addda5abb10b.jpg)
Preppy Family
Бренд SELA представил апрельский лукбук и показал весенние образы в стиле преппи для всей семьи. Этот стиль предлагает классическую элегантность с акцентом на непринуждённость – то, что отлично подойдёт для семейных прогулок и выходов в гости. Пастельные оттенки, принты в клетку и полоску, прямые силуэты и крой оверсайз – такие вещи легко вписать в базовый гардероб всех членов семьи. В новой коллекции представлены лаконичные тренчи и винтажные бомберы, рубашки и футболки-поло, худи и свитшоты с надписями в университетском стиле.
![В коллекции представлены предметы одежды для женщин, мужчин и детей.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405140436/00970ebd-98ab-4502-b134-c5929a52d97c.jpg)
Амбассадор Милош Бикович
Бренд Salamander представил рекламную кампанию весна-лето – 2024 с участием Милоша Биковича. Сотрудничество актёра с маркой, представляющей мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится два сезона. Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках.
![Милош Бикович стал лицом обувного бренда.](https://static.gazetametro.ru/media/2024040515044/04d5a9e4bff9e473ccca11fa243b3bdc489ad2b7bc250a26b2a07b1ed2aa66c3.jpg)
Будуарная роскошь
Мультибренд Scandale Maniere представил новую коллекцию – в ней роскошный будуарный стиль соединился с духом утончённого минимализма. Особое внимание в новом дропе уделено премиальному французскому кружеву: центральной моделью коллекции стал бельевой комплект haute couture в чёрном цвете. Для того чтобы внести игривую нотку в этот лаконичный total-black-образ, можно стилизовать его с кружевными перчатками.
![Основные материалы нового дропа – натуральный шёлк, французское невесомое кружево и эластичная сетка.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405150448/36f09d52383ec6f1682b1dd44291eb25db15b841d08bbac5f6a0f92ad026afab.jpg)
Серый городской бальзам
Российский бьюти-бренд RBG (Russian Beauty Guru), вдохновившись успехом одного из своих косметических бестселлеров – прозрачным чёрным бальзамом из коллекции "Чёрная Москвa", представил новинку – прозрачный "Серый городской бальзам" для губ. От многочисленных аналогов продукт отличается максимальным содержанием масла манго, которое известно не только своими увлажняющими свойствами. Главная особенность основного ингредиента – высокое содержание жирных кислот: олеиновой, стеариновой и линолевой. Кроме того, масло манго богато минералами и витаминами A, C, E и D, ускоряющими процессы регенерации клеток. Благодаря этому средство не просто смягчает и интенсивно увлажняет нежную кожу губ, но и способствует быстрому заживлению микротрещин, избавляет губы от шелушения и надёжно защищает их от обветривания.
![Продукт вдохновлён российской урбанистикой.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405150416/303da2793ff613e35b17f33dd6d3cc9048f4d367aa543af398217c2d849c9111.jpg)
Новый бьюти-игрок
На российском рынке появилась новая косметическая марка – PUREARTH. Это премиальный аюрведический бренд по уходу за кожей и волосами. В его основе лежит концепция wildcraft beauty: сочетание редких экстрактов дикорастущих растений из Гималайского высокогорья, принципов аюрведы и китайской медицины c современными велнесс-трендами. Неотъемлемой частью бренда является забота об окружающей среде, этичное и экологичное производство, удалённое от мегаполисов.
![Бренд состоит из 13 средств для лица и 4 средств для тела и волос.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405150456/3e24701dd804167bb49ac90cc7d95dba15d64f69e5bc3bbdb46ed1958ba8f0a6.jpg)
Интерьерная изюминка
Группа "Самолёт" и бренд мебели Eburet создали уникальный экологичный столик-ночник из переработанных материалов. Корпус столика в виде латинской буквы S напечатан на 3D-принтере из вторичного полистирола PS (6), полученного в результате переработки стаканчиков из-под йогурта. Его форма отсылает нас к первому успешному предмету Eburet – столику в форме буквы "Е". Именно он принёс бренду широкую известность и популярность. Другая особенность этого столика – любая его сторона лицевая, поэтому обладатель сам может решить, как использовать свой столик сегодня.
![Предмет интерьера выполнен в двух цветах – синем и голубом.](https://static.gazetametro.ru/media/20240405140428/4477736d7a04ac6f4aba901f283ad9d3b15dbdc8c5e0521d49c81af4695181e3.jpg)