
В Московском театре-студии Всеволода Шиловского премьера — спектакль "Мужской род, единственное число".
Постановщиком комедии по пьесе французских драматургов Жан-Жака Брикера и Мориса Ласега выступил сам Всеволод Шиловский
О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ
Вот так сюрприз
Французский политик, депутат Альбер Ламар и его сын Луи собираются сыграть свадьбы в один день. Ламар-старший недавно получил официальное подтверждение, что его жена, мать Луи Мария-Луиза, пропавшая 20 лет назад, признана умершей, и теперь он может жениться на давней знакомой и бывшей лучшей подруге своей супруги Матильде. Избранница сына — испанская принцесса, брак с которой может существенно поправить дела семейства Ламаров. Впрочем, все эти матримониальные планы не мешают обоим женихам спать с горничной Жасант. Но вот в их доме появляется странный гость — американский полковник Фрэнк Хардер, который оказывается... Марией-Луизой.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Смешно и без пошлости
Несмотря на то что сам сюжет построен на достаточно пикантной теме смены пола, в спектакле она очень легко и смешно обыграна, без тени намёка на пошлость. Даже те, кто видел и, возможно, не раз, постановку легендарной французской комедии положений, будут смеяться как в первый раз над искромётными шутками и курьёзными ситуациями. Евгения Ядрец в роли гувернантки Жасант вносит много динамики и драйва, а эксцентричный монолог подвыпившей Матильды (Татьяна Дербенёва), в котором нет ни слова правды, пронзает до глубины души.

ФИШКА
Все как на ладони
Практически все спектакли театра-студии поставлены в одних и тех же декорациях, меняются лишь мелкие детали интерьера. И тем большая ответственность ложится на игру актёров, которые в этом камерном зале все как на ладони. Ученики Всеволода Николаевича, продолжающие лучшие традиции МХАТа, легко и непринуждённо заставляют зрителей выходить из привычной реальности и зоны комфорта и самим разматывать закрученный сюжет этой анекдотичной истории с элементами детектива, удивляющий каждую минуту.
ПОДСЛУШАНО:
"Хорошо, что актёры молодые. Видел в другом театре Жасант, которой за 50, — совсем не то".
"Как будто сам находишься с героями в одной комнате".
"Блестяще играют, очень талантливо".