Автобусы коммерческих перевозчиков стали доступнее для пассажиров с ОВЗ после перехода на госконтракты

В 2015 году Москва впервые заключила госконтракты с коммерческими перевозчиками в тестовом режиме, а в 2016-м их полностью интегрировали в Транспортный комплекс столицы. Сегодня 4 коммерческих перевозчика обслуживают 136 городских маршрутов на более чем 1 100 современных автобусах
Автобусы коммерческих перевозчиков стали доступнее для пассажиров с ОВЗ после перехода на госконтракты
пресс-служба Транспортного комплекса г. Москвы
Сегодня почти весь транспорт коммерческих перевозчиков оборудован местами для инвалидных колясок с перегородками и опорными панелями.

На сегодняшний почти весь транспорт коммерческих перевозчиков в столице оборудован аппарелями для маломобильных пассажиров с противоскользящим покрытием, сигнальными кнопками для связи с водителем, системой "Говорящий город" для слабовидящих.

Также в транспорте организованы места для пассажиров с собакой-проводником и инвалидных колясок с перегородками и опорными панелями.

– Одна из главных целей перевода коммерческих перевозчиков на госконтракты — создание более инклюзивного городского транспорта в Москве. До 2015 года поездки на автобусах частных перевозчиков были недоступны для маломобильных пассажиров. Сегодня более тысячи автобусов коммерческих перевозчиков соответствуют всем строгим требованиям Московского транспорта и подходят для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья, – рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности. – Продолжим делать наземный городской транспорт доступным для всех категорий граждан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.