
– Строящие перегон тоннелепроходческие механизированные щиты (ТПМК) "Марина" и "Ольга" прошли порядка 860 м левого и 750 м правого перегонного тоннеля соответственно, – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. – Примерно такую же часть пути к строящейся "Новаторской" преодолели ведущие проходку в другую сторону от станционного комплекса "Вавиловская" ТПМК "Людмила" и "Светлана".
Прокладывающий левый перегонный тоннель к "Новаторской" щит "Людмила" преодолел уже более 580 метров, а работающая на соседнем тоннеле "Светлана" – 315 метров. Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что прокладывающий левый перегонный тоннель к «Новаторской» щит «Людмила» прошел более 580 метров грунта, а работающая на соседнем тоннеле «Светлана» продвинулась на 315 метров.
– На будущей "Вавиловской" уже приступили к возведению основных конструкций платформы – на ней появились первые колонны, а на "Академической" пока продолжаются земляные работы и вынос инженерных сетей, – уточнил Юрий Кравцов, глава "Мосинжпроекта", управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро.
При этом общая готовность обеих станций примерно 10%.
Подробнее. Троицкая линия метро соединит платформы МЦК с Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. В общей сложности это примерно 40 км. Транспортные изменения коснутся около 1 млн проживающих здесь человек, не считая нескольких сотен тысяч человек, которые здесь работают или учатся.