Депутат Мосгордумы Олег Артемьев: Электробусы большой вместимости будут востребованы пассажирами

Электробусы большой вместимости будут востребованы пассажирами на городских маршрутах, - уверен депутат Московской городской думы Олег Артемьев
Депутат Мосгордумы Олег Артемьев: Электробусы большой вместимости будут востребованы пассажирами
https://www.mos.ru/
На транспортные линии Москвы ежедневно выходит тысяча электробусов, этот вид транспорта успешно заменяет обычные автобусы

- На транспортные линии Москвы ежедневно выходит тысяча электробусов, этот вид транспорта успешно заменяет обычные автобусы с двигателями внутреннего сгорания, и он показал свои положительные качества - экологичность, комфорт, отсутствие шума. Новая разработка КАМАЗ - электробус-гармошка обладает большей вместимостью, он уже успешно протестирован в городских условиях и будет востребован на линиях с высоким уровнем загрузки, - сказал Олег Артемьев.

Как отметил Олег Артемьев, электробус большой вместимости вышел на московский маршрут м2, соединяющий станции метро “Владыкино” и “Парк Победы”, его длина составляет около 40 км, время в пути - около 1,5 часа.

- У нового электробуса пробег на одном заряде составляет около 90 км, что позволит использовать его на длинных дневных маршрутах без ограничений, - отметил депутат.

По словам Олега Артемьева, электротранспорт постоянно совершенствуется, разрабатываются новые модели, улучшаются технологические характеристики основных узлов, зарядные устройства.

- Это одно из самых прогрессивных и востребованных направлений сегодня. В условиях высокой потребности импортозамещения особенно важно, что эта разработка - отечественная, Москва не зависит во внедрении электротранспорта от закупок техники за рубежом, что было бы существенной проблемой в условиях санкций. Наш город сохранит курс на зеленую энергию, использование возобновляемых видов топлива, - подчеркнул парламентарий.

Олег Артемьев добавил, что забота об экологии и о здоровье жителей должны в любой ситуации оставаться важнейшим фактором.

- Такой мегаполис, как Москва, должен ориентироваться на снижение выбросов. Развитие доступного, комфортного, современного общественного транспорта также влияет и на отказ от личного автомобиля, поэтому вложения в это направление будут приоритетными для крупных городов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе