
Согласована архитектурная концепция станции метро "Бульвар Генерала Карбышева" на Рублёво-Архангельской линии, об этом сообщил в своём Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Новый транспортный узел посвятят инженерным войскам, что отразится в его оформлении.
Дизайн станции выполнен в светло-серых и белых оттенках, создающих ощущение простора. Название станции будет выделено на контрастном фоне, а платформенные колонны украсят художественные барельефы. Особую роль в оформлении сыграет освещение: светодиодные конструкции подчеркнут ключевые элементы интерьера и обеспечат комфортную видимость.
Павильоны входа и выхода посвятят различным аспектам деятельности инженерных войск, дополняя тематическую концепцию. В настоящее время станция построена на 43% — продолжается возведение основных монолитных конструкций станционного комплекса и оборотных тупиков.
С запуском новой станции значительно улучшится транспортная доступность района Хорошёво-Мнёвники. Открытие "Бульвара Генерала Карбышева" позволит сократить путь до метро для местных жителей, снизить нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию, а также уменьшить интенсивность движения на Звенигородском и Новорижском шоссе.
– Новая станция строится не на окраине города, а непосредственно вблизи центральной его части, где повышен автомобильный трафик, и эта станция разгрузит в том числе и дороги, метро будет в шаговой доступности. Очень радует, что уделяется внимание деталям в оформлении. Каждая станция становится индивидуальной. К тому же, некоторые с отсылкой на историю. Рублёво-Архангельская линия сравнительно молодая ветка, которая растягивается на запад за МКАД, разрастаясь все новыми и новыми станциями. Пассажиры по достоинству оценят современный дизайн и новые технологии с материалами в оборудовании станции, – рассказал автоэксперт и автоюрист Дмитрий Золотов.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о строительстве участка Арбатско-Покровской линии метро: "Два тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК) диаметром 6 м планируется использовать для сооружения тоннелей на участке "Щёлковская" – "Гольяново" Арбатско-Покровской линии метро. Между станциями будет построено два однопутных тоннеля. Тоннелепроходческим механизированным комплексам предстоит пройти около 1,7 км из монтажной камеры за оборотными тупиками станции "Щёлковская" на Уральской ул. до "Гольянова" на Уссурийской ул."