
Об этом рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telergam-канале. На столичной карте теперь существуют 25 новых тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Также были созданы ещё 15 новых пешеходных переходов.
Как отмечает автоэксперт и юрист Дмитрий Золотов, дороги, которые были созданы в прошлом году, сократили время в пути и улучшили транспортное сообщение между районами города.
"За прошедший год было построено много новых дорог, что сократило время в пути, перепробег и открыло новые направления как в населенные пункты, так и способствовало развитию транспортной связи районов города между собой. Для огромного мегаполиса, это оказалось самым верным решением, несколько десятков искусственных сооружений помогли сохранить уже имеющую инфраструктуру. Новые дороги не только помогли водителям выбирать короткий маршрут, но и экономически привлекательнее стали новые жилые комплексы, где появились развязки. Строительство дорог затронуло все направления города. Удобнее стало съезжать с шоссе и проспектов, быстрее стало добираться на другой конец города. Удобнее стало транзитному транспорту, который не вливается в городской поток, а пользуется новыми альтернативными путями. Благодаря этому уменьшается аварийность на дорогах, а новые, современные материалы, делают дорогу не только безопасной, но и долговечной", – говорит Золотов.
Евгений Михайленко, декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ, в свою очередь добавляет, что за последние десятилетия транспортная инфраструктура Москвы значительно расширилась.
"Объемы строительства столичных дорог в 2024 году сохранились на таком же высоком уровне, как и годами ранее. В 2023 году в Москве было построено 115 километров дорог, в 2022 году – более 90 километров, – рассказывает эксперт. – Вместе со строительством крупнейших городских магистралей активно возводятся такие дорожные конструкции как тоннели, путепроводы, эстакады. Реализация проектов по строительству этих сооружений позволяет обеспечить связность районов посредством создания дополнительных маршрутов. Новые маршрутные пути и развязки способствуют улучшению трафика на дорогах, улучшая транспортную систему столицы".
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, как строятся дороги на участке от Звенигородского шоссе до Третьего транспортного кольца.
"Утвержденный проект планировки территории предусматривает модернизацию участка площадью 9,86 гектара. На нем планируется построить три съезда, эстакаду и внеуличный пешеходный переход через Звенигородское шоссе. В ППТ также заложено обустройство наземных пешеходных", – сказал Владимир Ефимов.