
По сюжету фильма маленький Ванечка (Константин Каримов) — сын чересчур серьёзного и скучного юриста Петра Безуглова (Антон Филипенко) — случайно находит старые детские письма отца к Деду Морозу, которые в своё время его отец — дед Ванечки Пал Палыч (Иван Охлобыстин) — спрятал на чердаке. Но ребёнок исправляет ситуацию и отправляет заветные конверты через волшебный почтовый ящик адресату. И вдруг детские мечты Петра начинают сбываться: текут реки газировки, оживают игрушечные солдатики и индейцы, а главное — появляется сама Наталия Орейро, звезда сериала "Дикий ангел" и мечта его юности, на которой он мечтал жениться и в чём просил поспособствовать Деда Мороза.

Как рассказал Metro Антон Филипенко, сам он в детстве больше интересовался "Покемонами", чем "Диким ангелом", и мечтал о танке на пульте управления и мини-бильярде. Но перестал просить об этом Деда Мороза, когда однажды узнал в нём собственного отца.
— "Дикий ангел" прошёл мимо меня, я слышал лишь какие-то отголоски, а занимался в то время совсем другими вещами — прыгал по гаражам, лазал по помойкам и цеплялся за трамваи, — признался Мечта сбывается и не сбывается, а вместо Алисы приезжает Орейро актёр. — А что касается феномена Наталии Орейро, того, почему она такой успех имела и имеет у нас в России, то, мне кажется, что в 90-е Россия и Латинская Америка были как побратимы — всё плохо и там, и там. А жизнь графьёв и людей с Уолл-стрит нас не очень интересовала. Наталия Орейро — очень простая, душевная, открытая, и это соединилось с нашей ментальностью, открылся шлюз в то измерение. Появилась она, и мы все на неё молимся до сих пор.

Кстати, приезд Наталии для Антона стал если не сбывшейся мечтой, то точно чудом:
– Я до конца не верил, что её вывезут сюда, — признался он. — Мне просто понравился сценарий, идея, что взрослые не должны переставать мечтать, ведь мечты открывают свободу, и эта свобода фантазии делает тебя богаче, шире. И ещё: в себе ни в коем случае нельзя убивать ребёнка, этот инфантилизм в хорошем смысле слова делает тебя живее.
Режиссёр картины Кирилл Кузин не сразу вспомнил, о чём мечтал и кем увлекался в возрасте 8–9 лет:
— Это был 1983 год. Индейцы, которых мы видим в фильме, у меня уже были — кто-то привёз не то из ГДР, не то из Бангладеш. По-моему, я очень хотел кассетный аудиоплеер.

На вопрос Metro, не мечтал ли он о какой-нибудь заморской звезде, Кузин вспомнил, о ком грезили тогда его сверстники:
— МТV тогда ещё не было, мы смотрели канал "2×2″, и там крутили клипы Сандры, Сабрины, Си Си Кетч — тех, о ком мальчики моего поколения мечтали. Наверное, я бы загадал кого-нибудь из них, но плеер был дороже, — признался Кузин и вдруг вспомнил: — А знаете, я всё-таки писал письмо, но не Деду Морозу, а на киностудию Горького — я написал Алисе Селезнёвой из "Гостьи из будущего". Но попросил не меня отправить к ней, а чтобы она прилетела ко мне сюда.
А вот у самой Наталии Орейро главное детское желание исполнилось: — Все мои мечты всегда были связаны с тем, чтобы стать актрисой. Я с восьми лет изучала театральное искусство. В доме моих родителей был чулан, где хранились вещи, которые уже давно не носили, и я залезала туда, переодевалась, представляя, как будто бы я артистка. Потом я стала учиться актёрскому мастерству, и вот моя мечта сбылась.