Гарик Сукачёв превратился в американского дядю в инвалидном кресле

Metro побывало на съёмочной площадке картины "Дядя из Чикаго" и задало несколько вопросов режиссёру проекта Александру Баршаку
Гарик Сукачёв превратился в американского дядю в инвалидном кресле
Киностудия им. М. Горького
Тот самый дядя. Кадр из фильма "Дядя из Чикаго".

Это история про девушку Катю, которая из-за личной драмы решила порвать со своим прошлым успешного пиар-менеджера и переквалифицироваться в ландшафтного дизайнера. 31 декабря она вовсе не готовится к встрече Нового года, а развозит ёлки заказчикам. Но мама Кати с таким положением дел не согласна и полна решимости познакомить дочь с молодым человеком. Чтобы избежать этого свидания, девушка соглашается встретить дядю своего соседа из Чикаго. И с этого момента для неё начинается самый длинный день уходящего года: она заберёт не того дядю из аэропорта, встретит мужчину своей мечты и будет скрываться от преследования бандитов.

Как рассказал режиссёр Александр Баршак, эта история его тронула и зацепила тем, что в ней "была и вера в человека, и в людей, и в любовь". А одной из самых непростых задач, по словам Баршака, было найти дядю.

– Мы понимали, что это должна быть яркая, неординарная личность, человек-перевёртыш, – отметил режиссёр картины. – Изначально в этой роли должен был сниматься Пьер Ришар. С ним велись активные переговоры, и фактически всё было на стадии подписания договора, но так получилось, что в октябре умирает Жан-Поль Бельмондо, Россию объявляют "красной зоной" по ковиду – и он отказывается с большим сожалением. В какой-то момент у нас были другие варианты – Дэнни Трехо и даже Игги Поп.

Но проблема разрешилась, когда неожиданно возникла идея пригласить Игоря Сукачёва, "который превзошёл все самые мыслимые и немыслимые ожидания".

– В кадре это настолько трогательный, самобытный, разнообразный и тонкий дядя, что мы все с наслаждением наблюдали за его работой, – рассказал Баршак. – При этом у него, по сравнению с другими артистами, был очень сильно ограничен арсенал, ведь дядя прикован к инвалидному креслу и практически не говорит, произнося лишь какие-то восклицания типа «э-э», «у-у», «и-и», «эй-я», но при этом вроде как всё понимает.

"Наш дядя – очень странный и подозрительный типон. Он смахивает на среднестатистического американского бомжа, который мог ночевать в Чикаго в коробках и подворовывать, оставаясь при этом очень трогательным и обаятельным".
Александр Баршак

Конечно, речи о том, чтобы Сукачёв исполнял в фильме песни или играл на гитаре, не шло. Но Баршак не исключает вероятность того, что всё-таки артист примет участие в музыкальном оформлении картины.

– У него персонаж совершенно далёкий от его сценического образа, – сказал режиссёр. – Думаю, что в какой-то момент там что-то запросится. Какие- то ниточки, которые мы туда вплетаем, скорее всего, к этому приведут.

Читайте также: