Монолитные работы на объекте, как сообщил заместитель мэра, выполнены почти на 80%, гидроизоляция – на 85%, обратная засыпка – на три четверти, а работы по проходке горным способом – почти наполовину.
Как уточнил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик проекта), проходка идёт в условиях сложной гидрогеологии.
– Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта, – добавил Кравцов. – При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Ведется круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена.
Напомним. Станция БКЛ «Электрозаводская» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, вместе со станциями «Авиамоторная» и «Лефортово» она временно действует в составе Некрасовской ветки метро. На базе «Электрозаводской» создается транспортно-пересадочный узел, который помимо станций Большого кольца и Арбатско-Покровской линии, а также платформы Электрозаводская Московской железной дороги, включит в себя пешеходный мост, связывающий Семёновскую и Рубцовскую набережные. На данный момент все три пролётных строения моста уже готовы.