Масс-маркет объединяется с Mugler и Paco Rabanne, а adidas сторонится Канье Уэста

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Масс-маркет объединяется с Mugler и Paco Rabanne, а adidas сторонится Канье Уэста
Getty
Топ-модель Белла Хадид на показе Mugler весна-лето – 2020.

Шведы готовят новые коллаборации

Масс-маркет бренд H&M объявил о работе над новыми люксовыми коллаборациями, и в этом году их будет целых две! С модным домом Mugler и Paco Rabanne. В своём заявлении бренд сообщил, что лимитированная коллекция Mugler х H&M будет создана под руководством креативного директора модного дома Кейси Кэдуолладера и "воплотит в себе уникальный и яркий дух Mugler". Коллаборация выйдет в течение нескольких ближайших месяцев, а вот с Paco Rabanne – ближе к концу 2023 года.

Модель на показе Paco Rabanne осень/зима – 2023–2024.
Getty
Модель на показе Paco Rabanne осень/зима – 2023–2024.

Весна – время расцветать

Весенняя коллекция российского бренда To Be Blossom создана  как для повседневных образов, так и для праздничных. Мягкий изящный трикотаж, трендовая верхняя одежда из денима, классические костюмы, уютные комплекты в спортивном стиле, актуальные силуэты джинсов, рубашки и футболки, дополненные вышивкой в форме сердца, – стильные, яркие, комфортные изделия, в которых приятно встречать календарную весну.

Модели коллекции смогут стать основой для особенного образа.
предоставлено пресс-службой
Модели коллекции смогут стать основой для особенного образа.

Маркетплейсы будут нести ответственность за подделки

В июле 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года вступили в силу новые требования к маркетплейсам по обороту маркированных товаров лёгкой промышленности. Согласно им онлайн-платформы, реализующие подлежащую маркировке продукцию, будут нести ответственность за непередачу сведений в систему "Честный знак" и продажу контрафакта.

Новые правила обязуют интернет-площадки проверять маркировку на товарах.
Shutterstock
Новые правила обязуют интернет-площадки проверять маркировку на товарах.

Пробиотики против акне

Бренд функциональной косметики с научным подходом на основе пробиотиков SP by Skinprobiotic запустил новую линейку SkinSOS, созданную специально для проблемной кожи лица. Первым средством в ней стала сыворотка для уменьшения воспалений и создания ровного тона. За счёт содержания в составе ниацинамида и пробиотиков она эффективно борется с высыпаниями, осветляет постакне и пигментацию, снижает жирность кожи и подтягивает поры, а пантенол заживляет и смягчает кожу.

Сыворотка создана для уменьшения воспалений и ровного тона.
предоставлено пресс-службой
Сыворотка создана для уменьшения воспалений и ровного тона.

Детище Канье Уэста продадут без маркировки

Немецкий спортивный бренд Adidas принял решение о продаже остатков коллекций на сумму около 500 млн долларов, созданных в сотрудничестве с музыкантом Канье Уэстом, без маркировки Yeezy. Об этом сообщило издание Modaes.com. Такие действия компания предприняла после череды скандалов с музыкантом, где он позволил себе националистские и антисемитские заявления.

Спортивный бренд пытается сохранить репутацию.
Shutterstock
Спортивный бренд пытается сохранить репутацию.

Всё для эффективного спорта

Бренд базового нижнего белья и одежды Belle YOU представил новую спортивную капсулу Smart sport, с которой домашние тренировки станут ещё эффективнее. В капсулу вошли укороченный лонгслив, кроп-топ с коротким рукавом, легинсы и велосипедки с высокой посадкой и широким эластичным поясом, который деликатно подчёркивает талию. Все изделия выполнены в расширенной размерной сетке от XS/S до XL/XXL, а в цветовую гамму вошли классические чёрный и белый, а также яркий сезонный – нарцисс.

Помимо комфортной и универсальной спортивной формы, марка добавила красивые и эргономичные аксессуары: минималистичные утяжелители для рук и для ног, гантели с силиконовым покрытием и массажный мяч для разминки и восстановления мышц.

Коллекция предлагает посмотреть на спорт как на часть образа жизни.
предоставлено пресс-службой
Коллекция предлагает посмотреть на спорт как на часть образа жизни.

Комплексное решение проблем кожи лица

Бренд Aravia выпустил три бьюти-набора, разработанные для ухода за кожей лица. Каждый набор состоит из трёх средств, которые полностью закрывают ежедневные потребности кожи. В коллекцию вошли набор интенсивного питания кожи Anti-Age Complex, набор для обновления кожи с кислотами Renew Skin и набор для ухода за проблемной кожей Anti-Acne Complex.

В коллекцию вошли три набора для решения разных проблем кожи лица.
предоставлено пресс-службой
В коллекцию вошли три набора для решения разных проблем кожи лица.

Тропики и органический хлопок

Бренд Chobi выпустил новую весеннюю коллекцию из органического хлопка, на которую дизайнеров вдохновили тропические растения. В ней представлены модели с жаккардовым узором – листья, узоры на капюшоне и инициалы бренда. Все изделия выполнены из натурального органического хлопка. Для спортивных костюмов используется хлопок с эффектом велюра, приятный и мягкий на ощупь.

Главный материал коллекции – органический хлопок.
предоставлено пресс-службой
Главный материал коллекции – органический хлопок.