
К жалобе можно прикрепить документальные подтверждения, такие как переписка с управляющей компанией и ответы государственных органов и организаций. Минцифры гарантирует, что весь комплект документов будет передан в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения.
Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней и может варьироваться в зависимости от сложности проблемы. На портале "Госуслуги" можно отслеживать статус обработки жалобы.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций напомнило о действующем законодательстве, которое гарантирует свободный доступ интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Эти меры направлены на то, чтобы исключить практику ограничения провайдеров в жилых зданиях и предоставить гражданам право самостоятельно выбирать оператора связи.
Несмотря на предпринятые действия, проблемы с доступом операторов в многоквартирные дома продолжают оставаться актуальными. Было подчёркнуто, что каждый случай должен рассматриваться тщательно.