
Участники проекта "Время возможностей" организуют бесплатные активности, дарят скидки и участвуют в акциях, что помогает привлекать новых клиентов и повышать узнаваемость бренда. Организаторы поддерживают участников через геосервисы, пиар-инструменты и специальный "Бизнес-бокс".
В числе лидеров по количеству инициатив — Пресненский, Зюзино, Останкинский, Филимонковский и Тверской районы. Только здесь предприниматели предложили свыше 400 активностей.
Например, в Пресненском районе капсульный отель Q-block запустил акцию со скидками на размещение в высокий туристический сезон. Совладелец отеля Роман Альберти рассказал, что формат капсул с каждым годом становится всё более востребованным, а участие в проекте помогает рассказывать о таком доступном и комфортном формате отдыха широкой аудитории. Он отметил, что повторные визиты клиентов и их рекомендации друзьям — лучшая оценка качества сервиса.
Магазины бренда Khan Cashmere, торгующие одеждой из натуральных тканей, также участвуют в проекте. Они представлены в Пресненском, Басманном, Замоскворечье и Тверском районах. До 7 сентября (а в Тверском — до 10 августа) новые покупатели получают 3000 бонусов при первой покупке. Сооснователь Юлия Кириченко подчеркнула, что проект — хорошая возможность стать частью масштабного городского события. Несмотря на то что акция началась недавно, команда уже отмечает рост интереса.
В Тверском районе также работает магазин аксессуаров ручной работы "Мадам Круже", специализирующийся на изделиях из вологодского кружева. Основательница бренда Вероника Казанцева организует бесплатные экскурсии каждое воскресенье. Посетители узнают об истории промысла и особенностях технологии. По словам Вероники, мероприятия вызывают живой интерес — их уже посетили более 60 человек. Некоторые приходят по рекомендации знакомых, кто-то возвращается повторно. Многие становятся постоянными клиентами. Бизнес существует уже более 10 лет и развивается при поддержке города.
Проект "Время возможностей" предлагает участникам не только информационную и рекламную поддержку через популярные сервисы, но и помогает продвигаться с помощью специального набора инструментов — летнего "Бизнес-бокса". Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, организовавших больше всего мероприятий, получат продвинутый пакет на сумму 100 тысяч рублей. В него входит продвижение в соцсетях, а также курс по запуску рекламных кампаний в интернете.
Чтобы присоединиться к проекту, предпринимателям нужно подать заявку на сайте ГБУ "Малый бизнес Москвы".
Также в рамках "Лета в Москве" работает платформа "Все на улицу!", позволяющая бесплатно бронировать площадки для проведения мероприятий. Предприниматели, самозанятые и физлица могут подать заявку, выбрав одну из 100 доступных локаций по всему городу. Это могут быть танцплощадки, сцены, шатры, беседки и даже торговые точки. Также есть возможность интеграции бренда в оформление мероприятий, а для некоторых форматов — получение грантов на тематическое декорирование. При необходимости предпринимателям предоставляют консультации.
Мероприятия по поддержке бизнеса проходят в рамках нацпроекта "Эффективная и конкурентная экономика" и столичной стратегии помощи предпринимателям. В её рамках работают бизнес-центры ГБУ "Малый бизнес Москвы", где можно получить консультации, узнать о доступных мерах поддержки и участвовать в обучающих мероприятиях: семинарах, форумах, конференциях и других полезных событиях.
Проект "Лето в Москве" стал главным городским событием сезона. Он включает множество культурных, спортивных и благотворительных мероприятий, большинство из которых — бесплатные. В 2025 году программа стала ещё более насыщенной: к традиционным событиям добавлены новые форматы и яркие активности во всех районах города.