
Российский оператор мобильной связи Tele2 отмечает годовщину работы в Московском регионе. За семь лет количество базовых станций было увеличено в 8 раз, а доступность сети для населения достигла 100%. Современные цифровые сервисы оператора доступны для всех клиентов благодаря оборудованию 5G Ready, на котором построена вся инфраструктура Tele2.
Доступность услуг. В рекордные 5 лет Tele2 вывела сеть на уровень, сопоставимый с рынком. С той разницей, что другие игроки рынка строили свою инфраструктуру 20 лет. Пандемия, переход на дистанционный формат и возвращение к привычному запустили новую веху развития бесшовного клиентского опыта – вне зависимости от того, где находится абонент. При сравнении среднего ежеквартального потребления мобильного интернета в 2021 с аналогичным показателем 2022 года, объём потребляемого трафика вырос на 25%. На фоне активного роста одним из ключевых фокусов компании продолжает быть обеспечение абонентов стабильными и качественными услугами.
Технологичная сеть в метро. Также оператор активно развивает сеть в московском метрополитене, где среднее потребление интернет-трафика в 2022 году выросло на 13% по сравнению с прошлым годом. Ещё в 2018 году Tele2 первой запустила на всех станциях метро сети 4G, сейчас же сетью оператора полностью покрыто 7 веток метро. К концу этого года к ним добавятся ещё 4 направления – компания продолжает строить сети на перегонах между станциями. В третьем квартале 2022 мобильный интернет появился на 37 перегонах метро.

Эмпатия и высокое качество клиентского сервиса. Ещё один фокус компании – сервисное обслуживание. Контактные центры Tele2 признаны лучшими среди участников международной премии Global Top Ranking Performers Awards, а эксперты премии СХ WORLD AWARDS удостоили компанию победой в номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". Это получилось благодаря акценту оператора на человеческих потребностях клиента и датацентричному подходу в обслуживании. Подтверждает это победа приложения "Мой Tele2" на всероссийском конкурсе сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2022". Разработчики были награждены золотом за качественное исполнение и удобный дизайн.
Инновационные продукты и драйверы роста. Компания не только поддерживает существующие сервисы, но и развивает продуктовый портфель с учётом требований клиентов. Tele2 первой на рынке запустила два прорывных решения: несгораемые остатки, которые стали вечными для всех абонентов с января 2021 года, и обмен минут на различные сервисы. Сначала клиенты оператора могли обменять минуты на один из фильмов на платформе Wink, позже московские абоненты получили возможность менять их на напитки в сети кофеен "Шоколадница". С осени 2022 года накопленные минуты можно менять на трафик в соцсети "Одноклассники" и стриминговом сервисе Twitch, а также на занятия спортом в фитнес-клубах Москвы.
В 2022 году услуги на основе больших данных стали одним из драйверов роста в продажах в корпоративном сегменте. Во втором квартале этого года выручка от бизнеса выросла более чем на 50%, в третьем – на 36% по сравнению с аналогичными периодами 2021 года. Основной спрос на аналитику формируют компании из следующих сфер бизнеса: финансы – 32%, IT и связь – 18%, реклама – 12%.
Реклама. ООО "Т2 Мобайл". JapBHuaX9