
Москва беспрестанно развивает наземный городской транспорт. В городе постоянно запускают новые маршруты, продлеваются или корректируются действующие маршруты. Автобусы меняют на электробусы, а это снижает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год.
По словам заммэра Москвы в столичном правительстве по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, экотранспорт начал работать на маршрутах м5 "Стадион "Лужники" — "Метро "Достоевская" и м6 "Стадион "Лужники" — "Дангауэровка". По будням на них курсируют 38 электробусов.
Отмечается, что данные маршруты проходят через Центральный и Юго-Восточный округа и связывают семь районов столицы. Они связывают более 30 станций метрополитена, МЦД и МЦК и делают поездки москвичей до важных объектов на гортранспорте удобнее.
Кроме того, электробусы стали ходить на новых маршрутах Sk3 и 765. Маршрут, проходящий по территории "Сколково", — это Sk3 "ТМК — МЦД "Солнечная". Он связывает инновационный центр с районом Солнцево, посёлком Мещерский, Подмосковным Заречьем в Одинцовском городском округе, со станциями МЦД Мещерская и Солнечная 4-го диаметра, метро "Говорово" Солнцевской линии метрополитена. А маршрут 650 получил новый номер 765 после того, как был продлён до Саратовской улицы.
Максим Ликсутов подчеркнул: "Сегодня на более чем 170 маршрутах курсируют свыше 2 200 электробусов. Новая техника российского производства повышает комфорт и безопасность поездок пассажиров. Продолжаем заменять автобусы на экологичные электробусы и развивать сеть электробусных маршрутов по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина".
Напомним, замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год. Электробусы также отличаются плавным ходом, и они практически бесшумны. В салонах есть зарядные порты для гаджетов и медиаэкраны с информацией о маршруте. Для маломобильных граждан предусмотрены откидные аппарели и площадки для колясок и велосипедов.