Проект "Лето в Москве" помогает бизнесу привлечь новую аудиторию

Глава центра "Инжинириум" поделился опытом участия в столичном проекте
Проект "Лето в Москве" помогает бизнесу привлечь новую аудиторию
Дмитрий Белицкий / АГН "Москва"
Фестиваль "Лето в Москве".

Проект "Лето в Москве" способствует привлечению новой аудитории и расширению клиентской базы предпринимателей. Об этом сообщил Михаил Мойзес, основатель центра молодежного инновационного творчества "Инжинириум" при МГТУ имени Баумана, в беседе с Агентством городских новостей "Москва".

Он рассказал, что впервые узнал о программе на официальном портале mos.ru. По его словам, участие в ней стало для центра возможностью презентовать свои разработки широкой аудитории. Также он подчеркнул, что участие в проекте положительно сказалось на интересе со стороны клиентов — их число заметно увеличилось.

Как отметил Мойзес, в рамках инициативы "Лето в Москве" они представляли образовательный центр для детей.

Он сообщил, что команда бронировала площадку в одном из парков столицы, где и проходили мероприятия. В прошлом году они столкнулись с жаркой погодой, из-за которой посещаемость оказалась ниже ожидаемой. Однако в этом сезоне организаторы надеются на рост числа участников.

Городская программа "Лето в Москве" в 2025 году станет самой масштабной за все время ее существования. Она стартует 1 июня и завершится 31 августа. В течение трех летних месяцев в разных районах Москвы будут проводиться бесплатные мероприятия: фестивали, концерты, спортивные соревнования и культурные события. Помимо досуговой части, проект предлагает предпринимателям новые возможности — от организации мероприятий до продвижения продукции и услуг.