
С середины июня на северо-западе Москвы начнут работать новые выделенные полосы, что позволит автобусам и электробусам передвигаться быстрее. Об этом сообщили в столичном правительстве.
С 14 июня планируется запуск более 4 километров дополнительных выделенок — на дублёре Большой Академической улицы и Северо-Западной хорде. Они будут обслуживать 23 маршрута, включая как городские, так и пригородные направления, которыми ежедневно пользуются около 135 тысяч человек в будние дни.
По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, новые полосы позволят значительно ускорить движение общественного транспорта: в среднем время в пути сокращается в два-четыре раза, увеличивается интервал между рейсами, а число ДТП уменьшается примерно на 25%. Он подчеркнул, что эта работа проводится по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина для повышения комфорта и безопасности горожан.
Полосы для движения общественного транспорта появятся, в частности, на дублёре Большой Академической улицы, бульваре Яна Райниса, Неманском и Трикотажном проездах. Подробная информация о схеме движения представлена в виде инфографики.
Обновление маршрутов и развитие выделенных полос — часть реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни". В его рамках в Москве ведётся активная модернизация социальной, коммунальной и транспортной систем. В числе приоритетов — увеличение количества удобных маршрутов, обновление подвижного состава и развитие Центрального транспортного узла, который объединит в единую систему пригородные железнодорожные линии для более чем 30 миллионов человек из 11 российских регионов.