
По словам мэра, новое депо для зелёной ветки метро строится в стыке с вагоноремонтным заводом "Братеево" на участке более чем в 13 гектаров земли. По завершению строительных работ они вместе будут составлять комплекс по эксплуатации вагонов метро – причем он будет крупнейшим в стране, а не только в столице, что позволит заменить подвижной состав на линии метрополитена в максимально активном темпе.
– Замоскворецкая линия – одна из самых востребованных на сегодняшний день. Там не самый новый подвижной состав, и мы после ввода в течение четырех лет практически полностью заменим подвижной состав на новые поезда "Москва-2020" и следующее поколение вагонов. Так что Замоскворецкая линия будет не только лучше обслуживаться, но и качество подвижного состава значительно улучшится, – сказал градоначальник.
Сергей Собянин также пообщался на осмотре с представителями подрядчика и отметил, что стройку необходимо закончить в срок – до конца 2024 года – поскольку пассажиропоток на линии достаточно плотно и сегодняшних мощностей не хватает.
По словам гендиректора "Мипстрой-1" Константина Маслакова, готовность депо "Южное" на данный момент находится на уровне порядка 70% – основные работы уже выполнены, сейчас идут архитектурные и отделочные работы.
Известно, что после того, как электродепо будет введено в эксплуатацию, начнётся второй этап реконструкции депо "Сокол" на той же ветке – первый был завершен в 2021-м.