
Метро Москвы, по его словам, является синонимом самого быстрого и комфортного общественного транспорта. БКЛ позволило этой репутации подтвердиться ещё раз. Под руководством мэра Москвы реализовался большой проект метрополитена – запуск крупнейшего в мире метрокольца протяженностью в 70 км. Старта движения по БКЛ ждали многие, и первые дни работы кольца это подтвердили.
Также Степан Орлов обратил внимание, что бесплатный проезд в первые 5 дней мотивировал пассажиров пользоваться новыми маршрутами, пересадками.
Кроме этого, многие станции уже разгружены за счёт запуска БКЛ, по словам Орлова. Станции "Калужская", "Автозаводская" и "Нагатинская" разгрузились на 28%. Стали популярными станции "Авиамоторная", "Нижегородская" и "Электрозаводская". Это показало, как важно было соединить кольцо метро на востоке Москвы.
Он также добавил, что запуск БКЛ создал 47 новых пересадок на соседние линии и направления, что сэкономило время пассажиров, так как теперь не нужно добираться на станции соседних линий через центр города.
БКЛ – новый уровень перемещения по большому городу. И каждый шаг в развитии рельсового каркаса Москвы способствует снижению автомобилизации в пользу общественного транспорта.