
Если гражданин отрицает покупку, мошенники утверждают, что заказ был оформлен другом или родственником, при этом они озвучивают известные персональные данные жертвы, которые, вероятно, были получены в результате утечек информации.
Чтобы "подтвердить" дату и место доставки, мошенники убеждают жертву назвать код из SMS-сообщения или push-уведомления. На самом деле этот код является одноразовым паролем, который открывает доступ к банковским счетам.
Центробанк России предупреждает: сотрудники интернет-магазинов никогда не просят у клиентов коды из SMS-сообщений, паспортные данные или реквизиты банковских карт по телефону. Если вы столкнулись с подобными звонками, регулятор настоятельно рекомендует незамедлительно завершить разговор и ни в коем случае не сообщать коды из уведомлений.