В новом фильме Анна Уколова быстро разберётся с несправедливыми мужчинами

Картина расскажет про женщину из захолустья, которая, несмотря на усталость от жизни, в душе остаётся маленькой девочкой, мечтающей о сказке.
В новом фильме Анна Уколова быстро разберётся с несправедливыми мужчинами
кадр из фильма, "Каропрокат"
Лена (Анна Уколова) с вызовом смотрит на все жизненные невзгоды

Лена (Анна Уколова) живёт в провинциальном городке, работает продавщицей в продуктовом и воспитывает троих детей. Женщина она волевая и сильная, умеющая решать любые проблемы, включая наезды местных коррупционеров. Но есть у Лены одна заветная мечта, которая никак не исполнится. Она очень хочет, чтобы мужчина, который живёт с ней 10 лет и который является отцом её младших детей, наконец сделал ей официальное предложение. Лена уже и платье свадебное себе давно присмотрела. Но у её избранника Максуда нет даже официальных документов для проживания в России, ведь он  гастарбайтер, переехавший из Узбекистана много лет назад, но так и не ставший своим в другой стране. 

 Сценаристом фильма выступила Елена Киселёва, которая уже несколько лет выступает постоянным соавтором Андрея Кончаловского и работала с ним на картинах "Дорогие товарищи!", "Грех" и "Рай". По признанию самой Киселёвой, работа над "Леной" стала для неё отдыхом и терапией после более привычных исторических тяжёлых драм.

Факты о фильме:

Режиссёр: Екатерина Вещева 

Сценарист: Елена Киселёва

В ролях: Анна Уколова, Парвиз Пулоди, Юлия Бедарева, Александр Обласов, Николай Шрайбер, Алексей Шевченков, Сергей Неудачин, Виталий Кищенко и др.


В итоге у неё вышел узнаваемый, актуальный сюжет про женщину из захолустья, которой приходится на себе тащить и дом, и работу, и семью и которая, несмотря на загрубевшую кожу, в душе остаётся маленькой девочкой, мечтающей о сказке. Но, в отличие от большинства наших современных фильмов о тяжёлой женской доле, история не уходит в мрак и безнадёгу. Симпатичный городишко с колоритными бомжами и бандитами, и даже полицейские-взяточники тут показаны с нежностью. 

Единственный, кто вызывает минимум позитивных эмоций, – мужчина Лениной мечты Максуд. Возможно, это намеренно задумано авторами – сделать этого персонажа никаким. Поначалу кажется, что Максуд воплощает в себе черты идеального мужчины, который не жалуется, смиренно принимает удары судьбы, при этом выглядит надёжным и порядочным. Но по ходу действия появляются сильные подозрения, что он не способен на плохие поступки, потому что в принципе не способен на поступки. И становится даже неловко за Лену, которая так жилы рвёт, лишь бы всё было как у людей – хоть какой мужичонка, да есть.