В Сети появились первые серии детективного проекта "Последнее, что он мне сказал" – поговорили с актрисой Гарнер

Проект снят по одноименному бестселлеру Лоры Дейв. Главную роль – резчицы по дереву Ханны – исполнила Дженнифер Гарнер, которая одновременно выступила и продюсером сериала
В Сети появились первые серии детективного проекта "Последнее, что он мне сказал" – поговорили с актрисой Гарнер
Leon Bennett / 2023 Getty Images
Дженнифер Гарнер на премьере сериала "Последнее, что он мне сказал"

В центре этого захватывающего триллера женщина, которой предстоит узнать правду о своём муже после его внезапного исчезновения. Получив от него всего лишь записку с просьбой позаботиться о его дочери, героиня вскоре узнаёт, что компания, в которой он работал, занималась финансовыми махинациями, его вышестоящие коллеги арестованы, а сам благоверный объявлен в розыск. Вместе со своей 16-летней падчерицей Бейли (Энгаури Райс), с которой у Ханны весьма непростые отношения, она отправляется на поиски сбежавшего супруга. Это путешествие сулит им обеим массу открытий. 

Сама завязка истории очень непростая. Трудно представить себе, что родной человек может взять и так просто исчезнуть, оставив вас наедине с массой вопросов без ответов. Как вы раскладывали для себя эту ситуацию и вживались в роль героини? 

– Я думаю, что в этом исчезновении интересно то, что перед Ханной оказывается множество ложных следов, по которым она может пойти в поисках своего супруга, что всё разворачивается очень медленно, что она не знает, сбежал он один или вместе с кем-то из руководства своей компании. Она не представляет, почему он исчез, куда он исчез и надолго ли всё это, а может, и вообще навсегда. Её паника возникает внезапно и со временем всё нарастает и нарастает. 

Вы сыграли в нескольких проектах, которые начинаются с того, что женщина узнаёт что-то плохое или таинственное про своего мужчину. Вас привлекает образ героини, оказавшейся в такой ситуации, или это просто совпадения? 

– Меня привлекают женщины, которые, преодолевая себя, учатся быть сильными. И мне нравится то, что пишет Лора Дейв, так что да, действительно, речь об этом. У этого проекта очень много сильных сторон, и он привлёк меня по нескольким причинам, в том числе потому, что мне действительно близка моя героиня и то, что с ней происходит. Пожалуй, самым интересным было играть то, как она постепенно раскрывает в себе новые качества, узнаёт, кем она может быть, понимает, что может быть матерью... И это то, что я должна была сделать с Энгаури – раскрыть ту силу, о которой Ханна совершенно не подозревала. И это было действительно здорово. 

Итак, вам нравится то, что пишет Лора Дейв? 

– Да, я её большая поклонница. Даже, я бы сказала, самая настоящая фанатка. Когда я читала её книгу, то уже представляла процесс создания сериала, у меня в голове прокручивались целые сцены с текстом Лоры. Когда я читала книгу со своим средним ребёнком, мы каждый раз всё позже и позже переносили время отхода ко сну, потому что никак не могли отложить книгу. Ну, давай ещё одну главу, затем ещё одну, а там уже и три... Я даже не могу передать, как сильно она мне понравилась. 

Вы сама мать троих подростков. Насколько сложно было играть кого-то, кто не знает, каково это – быть матерью и попадать в ситуации, когда что ни делай – всё будет не так? 

– Я и чувствовала, что всё делаю не так... (Смеется.) Мне было трудно отключать свой материнский опыт и абстрагироваться от того, что я мать. Поэтому всё это было на Энгаури. В течение первых нескольких эпизодов она просто не смотрела на меня. Мне было невероятно неудобно, но это сработало. Я не могла дождаться того момента, когда мы могли бы просто стать командой и общаться. 

Как вы поддерживаете себя в форме? 

– С подросткового возраста я привыкла тренироваться каждый день с половины пятого утра и соблюдаю этот режим до сих пор. Единственный способ, благодаря которому мать может сама оставаться в форме и при этом заботиться о своих детях, – это рано вставать, жертвуя утренним сном. 

Сложно совмещать семью и карьеру? 

– Иногда да. Но у меня, как, думаю, и у всех, есть дни, которые я посвящаю только себе. Думаю, даже мужчины ощущают конфликт между семьёй и работой. Это нормально. Невозможно совмещать семью и карьеру так, чтобы всё везде было безупречно.