По словам Степана Орлова, закрытие южного участка зелёной ветки метро – от станции "Автозаводская" до станции "Орехово" – стало серьёзной проблемой для перемещения жителей города, однако без такой масштабной реконструкции было не обойтись. Благодаря этому удалось проложить более 18 километров новых путей и установить более 4 тысяч виброгасящих блоков. Такие изменения позволят повысить уровень безопасности и комфорта перемещения жителей и гостей столицы.
– Снижение уровня шума и вибраций станут ощутимыми, а люди будут меньше уставать, – считает Орлов.
Помимо обновления тоннелей, были проведены работы на станциях, которые были закрыты на время реконструкции. Например, была отремонтирована станция "Коломенская" и южный выход станции "Царицыно", закрытый на протяжении сорока лет.
– Буквально каждый пассажир метро в наших районах почувствует и внешние, и внутренние изменения в результате проведенного ремонта. Пересадка на БКЛ на станции «Каширская» дала множество новых вариантов поездок для жителей юга Москвы. Двигаться, минуя центр, удобнее во многих случаях, и пассажирам предстоит освоить новые сценарии с использованием Большой кольцевой линии, – отметил вице-спикер.
Такой ремонт стал уникальным опытом для строительства метро – для такого объёма работ полгода оказались рекордным сроком, ведь, как правило, специалистам требуется до полутора лет. Чтобы обеспечить такую скорость, понадобилась работа более трёх тысяч специалистов в течение круглых суток. Зато теперь, по заверениям вице-спикера, москвичи получили линию, имеющую внушительный запас прочности.