
Как рассказал вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов, развитие МЦД даст городу возможность создать единую удобную для пассажиров систему рельсового каркаса и поможет перераспределить транспортную нагрузку столицы.
По его словам, запуск первых Московских центральных диаметров стал убедительным доказательством того, что проезд на электричке может быть комфортным и недорогим. А это необходимо, ведь доступный общественный транспорт становится драйвером для развития прилегающих территорий. Так произошло с Московским центральным кольцом, когда территории, выключенные из экономического оборота, оказались снова востребованными. И теперь там, где раньше находились лишь промзоны, сегодня располагаются административные здания и жилые дома.
Такая тенденция, уверены эксперты, сохранится в ближайшие годы, а развитие МЦД только усилит её. Ведь появление новых станций, а значит, и неминуемого потока людей, станет толчком для запуска бизнеса и производств. Уже сейчас специалисты уверены: данная мера позволит превратить столицу в полицентричный город, где каждый район будет по-своему привлекательным и удобным для жизни.