
Думали ли вы об участии в Олимпийских играх 2030 года?
– В сентябре мне 40 лет. Всё поэтапно. Я живу сегодняшним днём. Самое главное, чтобы все родственники и близкие были счастливы и здоровы.
Что для вас главное?
– Семья. Да, был важен результат, ты тратишь здоровье, чтобы чего-то добиться. Спорт – тяжёлая штука. Прежде всего ты должен его любить. Нужно иметь везение. Слава богу, у меня не было больших травм. Моя жена мне очень сильно помогла. Морально, физически и психологически я был очень настроен. Шанс побить такой рекорд даётся раз в жизни. Останься я с той травмой (перелом малоберцовой кости в прошлом сезоне. – Прим. ред.) дольше, тяжело было бы вернуться. В итоге я спокойно сделал то, что сделал. Вдохновляют люди, которые болеют за меня и верят в то, что я делаю.
Как отреагировали, поняв, что побили рекорд Уэйна Гретцки?
– Осознание рекорда придёт тогда, когда заканчиваешь карьеру. Она же у меня продолжается. Но я вижу ажиотаж вокруг себя. Понимаю, что это реально круто. Люди смотрели, болели, переживали. Каждый, кто ко мне подходит, реально знает, что это произошло. Понимаю, что я это сделал благодаря семье, отцу, маме, жене, друзьям и команде. Осознаю, что у меня прекрасная карьера, когда пройдёт этот драйв. А сейчас я просто вижу, что происходит хайп.
Были ли слёзы радости?
– Потом поплачу.
Не задумывались о комментаторской карьере?
– Этому нужно учиться, знать термины. Это тяжело. Я должен знать участников, изучать каждого человека. С хоккеем я бы попытался, с другим видом спорта – скорее, нет.
Вы говорили, что вы не актёр, но часто снимаетесь. Как сбрасываете напряжение перед съёмками?
– Пытаюсь взять какие-то черты у актёров, сделать всё возможное, чтобы съёмки прошли быстро и качественно, чтобы всем понравилось. Я же спортсмен, у меня нет качеств, как у Сергея Бурунова. Он делает всё, чтобы повеселить людей. Пытаемся взять, что возможно.