DOMUS MAXIMA рассказывает о классической культуре и архитектуре в современной жизни

Один экспонатов – старинная мебель, найденная на улице, к ней художник написал полотна, которые показывают интерьеры, в которых эта мебель могла бы находиться
Фараон.
Татьяна Рыжкова

Фараон. Изображение древнеегипетского царя Рамзеса выбито Валерием на дверце от старой тумбочки. На холсте – интерьер XIX века. "Между Рамзесом и этим интерьером – больше двух тысяч лет. Но для нас всё это – прошлое. Мы не можем почувствовать время, оно непостижимо для нас", – комментирует смысл работы Валерий.

Буря. По мотивам картины Делакруа. Один из залов посвящён романтизму Франции. Центральная картина изображает не интерьер, а море – она отсылает к традиционной французской живописи, которую можно было найти в европейских дворцах.

Буря. По мотивам картины Делакруа.
Татьяна Рыжкова

Графика. Чёрно-белых изображений на выставке немного. Это чёрно-белое старинное здание на картине перекликается с мебелью, которую Валерий подобрал на улице и которая выставлена здесь же, в зале.

Графика.
Татьяна Рыжкова

Картина в картине. В центре полотна – найденный Валерием на улице пейзаж. Он дописал комнату, в которой этот пейзаж смотрелся бы максимально красиво.

Картина в картине.
Татьяна Рыжкова

Итальянский собор. Соборы Европы из культовых сооружений становятся туробъектами. Валерий дополняет их изображения старинной мебелью.

Итальянский собор.
Татьяна Рыжкова