Джина Гершон: "Я поехала в Грецию, отрезала волосы и выбросила их в море"

Звезда "Шоугёлз" рассказала, как чуть не сломала нос Тому Крузу и почему хочет поменяться лицом со своим котом
Джина Гершон: "Я поехала в Грецию, отрезала волосы и выбросила их в море"
Copyright (c) 2018 lev radin/Shutterstock. No use without permission.
Джина Гершон.

"Люди могут видеть во мне всё, что захотят", – говорит звезда Голливуда 1990-х, которая год назад появилась в бодрой киноадаптации серии популярных видеоигр "Бордерлендс". Актриса вспомнила эпизоды из съёмок прошлых лет.

Заработала язву

"После "Шоугёлз" и "Связи" меня так распирала энергия, которую я получила, играя эти роли, что я в итоге поехала в Грецию, отрезала волосы и выбросила их в море. Мне казалось, что это очень по-гречески. Потом такой же сильный прилив энергии я переживала, играя Донателлу Версаче. Когда я играла Нэнси Синатру, то настолько подключилась к этой роли, что у меня даже появились язвы в желудке. Я рассказала Нэнси об этом, а она мне говорит: "У меня их было семь или восемь". Я была потрясена: "О, боже, это правда?"

Роль Тринити в кармане

"Вачовски собирались снимать "Матрицу" до того, как снимут "Связь", поэтому когда мы начали работать над "Связью", они рассказали мне о "Матрице". Я сказала им: "Это звучит безумно, но это очень круто". На всех их раскадровках в итоге было моё лицо, поэтому я, естественно, думала, что роль Тринити у меня в кармане. Но потом, видимо, они влюбились в Керри-Энн Мосс и решили снимать её. Когда я узнала об этом, то была очень расстроена".

Как я сюда попала?

"До съёмок у Пола Верховена я уже была поклонницей его творчества: мне нравились его "Турецкие наслаждения" и "Лихачи". Я настолько глубоко погрузилась в роль Кристал, что мне казалось, будто я готовлюсь к концерту Вагнера или чему-то в этом роде. Съёмочная площадка была похожа на сцену поп-шоу – всюду блёстки и перья. В какой-то момент, когда я висела на верёвке в каком-то странном наряде, глядя вниз на кучу обнажённых тел, танцующих вокруг меня, у меня случился кризис. Я подумала: я изучала классическую литературу, хотела сыграть Медею, мечтала играть роли в пьесах Чехова. Как я сюда попала? И тогда я для себя решила: мне нужно очень, очень хорошо сыграть эту роль, иначе моя карьера закончится, так и не начавшись. С другой стороны, я старалась не воспринимать всё происходящее серьёзно и подумала: фрики полюбят меня и захотят одеваться, как Кристал на Хэллоуин".

Джина Гершон.
Copyright (c) 2012 Featureflash Photo Agency/Shutterstock. No use without permission.
Джина Гершон.

Стать котом

"Если представить, с кем я могла бы поменяться лицами, как это было в "Без лица", то я думаю, что точно хотела бы поменяться лицом со своим котом, потому что он такой красивый. Его зовут Лорд Луи Зузу Великолепный. Это 13-килограммовый комок совершенной любви породы саванна и он похож на льва. Также я не отказалась бы от лица Бенисио дель Торо: я только что видела его в новом фильме Уэса Андерсона "Финикийская схема" и думаю, что могла бы смотреть на его лицо весь день".

Старость – это очень быстро

"Когда меня утвердили в картину "Свой человек", мне казалось, что я слишком молода для этой роли. Я так и сказала Майклу (режиссёр Майкл Манн — прим. ред.) на прослушивании: "Я боюсь, что слишком молода, чтобы в меня можно было поверить. В фильме речь о 40-летней женщине, я не чувствую себя на эти годы". Она казалась мне такой старой. Я думала: может, мне нужно обзавестись сединой? Я вышла на съёмочную площадку без макияжа и помню, как Аль Пачино посмотрел на меня, будто говоря: "Какого чёрта? Как она собирается играть эту роль?" И я сказала ему: "Не волнуйся. Я быстро постарею".

Моя первая сцена в фильме была с великим Кристофером Пламмером — где он кричит мне прямо в лицо. Он был таким напряжённым. И это было впервые, когда я почувствовала: вау, мне даже не нужно играть, мне и правда страшно. Когда работаешь с кем-то великим, ты просто отдаёшься своим ощущениям здесь и сейчас, и роль сыграна".

Сломать нос Тому Крузу

"Я никогда раньше не снималась в любовной сцене, а в "Коктейле" она должна была быть с Томом Крузом. Я думала: "Боже, мне за это ещё и платят". Он был таким милым. Я сразу же влюбилась в него. Он был очень заботливым и вёл себя очень по-джентльменски, говоря: "Давай мы тебя прикроем". По сценарию мы должны были бегать голышом, но я подумала: "Я не хочу этого делать. Это глупо". И поэтому предложила ему: "Почему бы тебе не залезть ко мне под одеяло, а потом просто выскочить". Ему понравилась эта идея, но он начал щекотать меня, потому что хотел, чтобы у меня была бурная реакция на экране. Я сказала ему: "Не делай этого, я теряю от щекотки контроль, потому что в детстве меня мучил щекоткой брат".

Прямо перед дублем он очень мило схватил меня за талию, но мне всё равно было щекотно. Я не хотела, но у меня сработал рефлекс и я ударила его коленкой прямо в нос. Полилась кровь, от страха мне казалось, что просто фонтаном. Я подумала: "Ну всё, я только что сломала нос Тому Крузу. Я больше никогда не буду работать в Голливуде". Я чувствовала себя просто ужасно, потому что действительно хорошо его пнула, хотя этого не хотела. Он сказал: "Не переживай, это моя вина. Ты меня предупреждала". И тогда я подумала: действительно, этот парень — кинозвезда. Он заслуживает всего, что получает. Он был так добр и мил со мной в этой ужасной ситуации".