Как медсестра выходила больного лейкозом и вышла за него замуж

Даниил Щелчков заболел острым лейкозом – его выхаживала медсестра, которая не отходила от него в самые тяжёлые для него часы. Он проникся такой благодарностью, что повёл под венец. Metro узнало историю любви
Как медсестра выходила больного лейкозом и вышла за него замуж
Предоставлено героями публикации
Даниил и Катя строят жизнь заново.

Около трёх лет назад жизнь 35-летнего Даниила Щелчкова из Волгограда ничем не отличалась от того, как жили его сверстники. Закончив политехнический вуз, парень работал на заводе буровой техники, затем занялся электрикой на строительстве коттеджей. Ходил в бассейн, занимался футболом – был активным и успешным. 

– Я весил 73 килограмма и вдруг начал замечать, что худею и устаю больше обычного. Друзья смеялись: старость на пороге. Я пошёл в поликлинику на бесплатную диспансеризацию, всё было в норме, но после анализов крови мне позвонили и сказали немедленно прийти. В этот же вечер меня госпитализировали с диагнозом острый лейкоз", – рассказал он Metro.

Катя работала в стационаре гематологического отделения процедурной медсестрой. Даниил, поступивший туда, сперва чувствовал себя вполне сносно. С девушкой они общались по-дружески. Состояние становилось всё хуже, ему назначили химиотерапию в высоких дозировках. В лихорадке и с повышенной температурой, Даниил в полубреду открывал иногда глаза и видел рядом её, с влажным полотенцем. Отработав в процедурной, Катя шла ухаживать за ним. 

– Я спрашивал: "Что ты тут делаешь?" Она молчала. Тогда я сказал, что если выживу, то женюсь. 

Неунывающие оптимисты.
Предоставлено героями публикации
Неунывающие оптимисты.

Даниил рассказывает, что на лишние слова и сентиментальность не было времени. Молодые люди оказались оба с характером. Будущий жених сообщил, что подстраиваться не умеет. А Катя просто пришла к нему в дом и осталась насовсем. 

С болезнью они боролись вместе. Невеста обустроила в квартире настоящую палату, и лечиться стало возможно и дома. Курсы химиотерапии заняли 14 месяцев. Каждый новый этап был сложнее предыдущего – лечение имеет накопительный эффект. Иммунитет во время лечения чрезвычайно слаб: нельзя долго находиться на солнце, выходить из дома без маски. Несмотря ни на что, после пятого курса Даниил и Катя сыграли свадьбу, а вскоре задумались и о рождении ребёнка.

– Меня предупредили, что лечение может повлиять на репродуктивные функции, нужно было торопиться. После 14 месяцев лечения меня ждала пересадка костного мозга в Санкт-Петербурге. Услуги по трансплантации стоили очень дорого, самим было не справиться. Нам помог Фонд борьбы с лейкемией. Мы решили уехали в Петербург. В апреле мне сделали пересадку, сначала отказав, потому что были более нуждающиеся. А в сентябре у нас родился сын.

Несмотря на инвалидность, Даниил работает на двух работах. Он научился ходить по улице в маске, справляться с лишним весом и без надрыва говорить о болезни.  Квартиру в Волгограде пришлось продать, нужны были дополнительные деньги. Но молодожёны не унывают. 

– Обо мне больше не надо заботиться. Теперь я забочусь о них: укачал ребёнка и – маме под бочок, пока папа работает, – с гордостью говорит он.

В чём секрет счастливой семейной жизни, Даниил объясняет просто: не нужно было что-то изображать на стадии знакомства. Они сразу стали встречаться такими, какие есть, – и с тех пор всё время проводят только вместе. Эта искренность и помогла им в создании семьи.