Как московские рестораторы украшают входные группы в разные сезоны

В Москве постоянно проходят конкурсы на лучшее сезонное оформление витрин и фасадов, которые являются одной из мер поддержки бизнеса в сфере торговли и услуг. В пресс-службе Департамента торговли и услуг Москвы отметили, что больше всего заявок подают владельцы кафе и ресторанов
Как московские рестораторы украшают входные группы в разные сезоны
Департамент торговли и услуг города Москвы
Сезонное оформление играет большую роль для ресторанного бизнеса.

По сообщению пресс-службы ведомства, этим летом более 2 тысяч проектов, подавших заявки на участие в конкурсе, относились к категории "Кафе и рестораны".

Многие участники конкурса впоследствии продолжают заниматься сезонным оформлением, превращая его в постоянную традицию и способ привлечь клиентов.

Так, например, ресторан Butler зимой оформил входную группу в стиле главного символа 2025 года. Анастасия Данилова, генеральный директор заведения, рассказала о том, что дизайнерские проекты привлекают не только москвичей, которые с удовольствием делятся снимками в социальных сетях, но и коллег по бизнесу.

– Мы поставили золотую фигуру змеи рядом с большой елью, украшенной шарами такого же благородного цвета, – отметила Анастасия, –  Это был яркий акцент на территории, прилегающей к ресторану, где гости все время фотографировались. Плюс вокруг было много натуральных заснеженных елей, что создавало новогоднюю сказку и праздничный антураж.

Зимнее оформление ресторана Butler.
Департамент торговли и услуг города Москвы
Зимнее оформление ресторана Butler.

Змею также использовали при оформлении бара с японской кухней "Киану" – огромную фигуру длиной 8 метров с акцентной подсветкой и елями вокруг удалось вписать в архитектуру здания. Впоследствии креативный подход оценили на конкурсе – оформление стало победителем своего округа.

– Украшение фасада – прекрасный способ выделиться. Потрясающе, что правительство Москвы дает такую возможность, а еще и стимулирует рестораторов, – отмечает Максим Федорук, генеральный директор бара. – Это дополнительный маркетинг – люди фотографируются, делятся в социальных сетях. Благодаря этому к нам приходят новые гости.

Татьяна Ивашенко, директор ресторана "КрабыКутабы" в центре столицы, в свою очередь рассказала о том, что каждый сезон требует определённого подхода в плане оформления – летом для открытых веранд отбирали живые растения, наименее способствующие возникновению аллергий, а зимой устанавливали большие световые арки и украшенные ели.

– Атмосфера – это одно из самых важных составляющих в ресторане, – добавила Татьяна.