Кузьме Сапрыкину обломали пару рогов на съёмках фильма "Олень"

Актёр рассказал Metro, что было интересного на съёмках новой романтической комедии
Кузьме Сапрыкину обломали пару рогов на съёмках фильма "Олень"
"Централ Партнершип"
Кузьма Сапрыкин.

На экраны вышла романтическая комедия "Олень" о перевоспитании ловеласа при помощи проклятия в виде рогов, которое он получает после очередной случайной ночи с внучкой настоящей ведьмы. Metro поговорило с Кузьмой Сапрыкиным о том, как он настраивался на роль, как привыкал к рогам и к реакции людей на улице.

Расскажите, как вас занесло в эту "страну оленью", как вы вообще решились на такую роль, требующую, как мне кажется, определённой самоиронии и, наверное, смелости.

– В этом, видимо, и есть самый главный фактор моего утверждения, что есть такая вот самоирония, потому что, конечно, это не так-то просто бегать по всей Москве с рогами на голове. Со стороны, наверное, могут быть разные мнения на этот счёт, но, честно, меня они не интересуют , я отношусь к этому проекту, как к прекрасной возможности сыграть очень яркий образ. Плюс, конечно же, многое зависело от сценария. Я согласился, понимая, что этот персонаж начинает как один человек, а заканчивает совсем другим. Есть огромная арка, история перерождения моего героя. И в этом тоже было что-то новое и интересное для меня. 

А каково было привыкать к такому необычному аксессуару, да, ещё и при вашем росте? 

– Я специально ездил в Питер, где уже был макет моей головы, который делали для проекта "1703″. И вот я приехал к этим ребятам ещё раз. Они смеются, теперь, говорят, значит, у тебя рога? Да, говорю, раньше мне голову разбивали, теперь вот рога. Мы сделали макет рогов в двух экземплярах на случай, если одни сломаются, как, собственно, и произошло. Подготовка была достаточно серьёзная, нужно было, чтобы рога прочно крепились, и я с ними мог бегать, прыгать, делать практически всё что угодно. А это такая конструкция нелёгкая. Плюс ещё из-за того, что рога в фильме растут время от времени, использовалась графика. То есть я играл каждый дубль по несколько раз с настоящими рогами, с макетом, и с маленькими зелёными рожками, чтобы можно было прорисовывать. Так что это был не самый обычный съёмочный процесс. В этом, конечно, и минусы — это всё много времени занимает, но было очень интересно. 

Наверное, было много курьёзов на съёмках? 

Ну, конечно! Представляете, идёшь по Москве с рогами! Даже полиция останавливала. Спрашивают, что с тобой? "Заболел", — говорю. Бывало кто-то кричал: "Эй, олень!". Такая вот у нас работа. Зато какая нескучная жизнь — проснулся с утра, приехал в центр Москвы и бегаешь с рогами. Весело. 

После быстрых свиданий ваш герой говорит, что это не для него, он не хочет так начинать отношения. А как вы считаете, как правильно начинать?

– А нет никакой формулы. Кому-то такие свидания подходят, кому-то нужно другое. Мой герой говорит, что он чувствует себя там не в своей тарелке, это не его методы знакомства. И тогда он начинает, наконец, в себе разбираться и признаваться в том, кто он есть — патологический лжец, человек, который врёт всегда, всем и всюду. У него просто это заложено, он не умеет по-другому. Если же отвечать на вопрос: как должно начинаться — то это должно просто случиться. Должно загореться что-то, это же какая-то магия, какая-то химия должна произойти. 

Вы играли в комедиях, в драмах, в том числе спортивных. Недавно мы видели вас в детективе "Оперативная память". В каком жанре вы себя комфортнее чувствуете? 

– Я уже так много комедий сыграл, что чувствую себя в них, как рыба в воде. Есть какой-то кайф от того, что ты понимаешь, что всё верно делаешь, с тобой уже не возятся и к тебе нет претензий. В других жанрах мне интересно открывать для себя что-то новое, новые проявления, новые включения, новые поиски. Хочется быть разноплановым. Не хочу отказываться от комедий, но хочется и новых жанров, чтобы предлагали и другое, разное.

Как раз про что-то другое. Я читала, что вы были одним из претендентов на роль солиста группы "Сектор Газа" Юрия Хоя.

– Нет, такого не было. Это всё жёлтые СМИ. 

А вообще какую музыку слушаете? 

– Я слушаю абсолютно всё, кроме тяжёлого рока и металла. У меня, правда, очень разноплановый плейлист и музыка для меня — двигатель, я подпитываюсь ею. А для кино, музыка вообще очень важна, она создаёт нужную атмосферу, которая помогает. Я даже иногда перед пробами включаю какие-то песни, чтобы настроиться. 

А перед "Оленем" как настраивались? 

– Я слушал что-то драйвовое, чтобы меня раскачивало. Потому что у меня персонаж такой — он всё время на движе, всё время на каком-то импульсе, с юмором, он не устаёт. А у нас какая актерская жизнь — вчера ты снялся в одном проекте, сегодня в другом, у тебя 15-я смена подряд. А где и как поймать этого ловеласа Андрея, который всем врёт и так ведёт себя? Вот я и ставил себе музычку, приходил с колонкой постоянно, в общем, помогал себе как мог. Ты же сам создаёшь своего персонажа, сам пытаешься как-то прийти к нему, найти общие точки. То есть был написан один Андрей, пришёл на пробы я и сделал его таким, каким я его вижу, каким я его чувствую. Кстати, на эту роль пробовались артисты абсолютно разного возраста, и моего, и старше. В чём плюс этой истории — у неё нет возраста. Я встречал таких людей, которым 40, и они до сих пор ещё не определились, не поняли, что им нужно. Это не обязательно про молодого парня, она про человека, который живёт себе, живёт и даже не думает, что дальше, пока с ним не происходит такое событие. Эти рога — это же проклятие, но именно благодаря ему он проходит через все стадии, начиная с отрицания, и становится другим человеком. Эта история прекрасна тем, что она немножко сказочная, но она ещё и про судьбу, которая свела его с такой девушкой, хотя они вообще из разных Вселенных. 

А вы верите в судьбу? 

– Скорее, да... Все складывается не просто так, я уверен.

Мы в этом фильме в очередной раз полюбовались вашим прекрасным атлетическим телосложением. Как вы себя поддерживаете в такой форме? Много этому времени посвящаете? 

– Я не всегда в такой форме. Например, а "Оперативной памяти" я похудел килограмм на 8 во время съёмок. Потому что было лето, я был в свитере, в кожанке, а мы работали в жарком помещении, где я просто под вентилятором худел от всего этого . И когда меня утвердили на этот проект, я не был в такой форме, как вы сейчас видите на экране, я просто сказал продюсерам, что для этого героя, мне кажется, нужно пойти в зал и подкачаться. И они с этим согласились. И я специально ходил в зал. Конечно, я не только для ролей стараюсь быть в хорошей форме, но и для себя тоже, занимаюсь спортом. Но мне интересно и меняться, маневрировать, искать — это тоже часть профессии. И если вы посмотрите мои проекты "Движение вверх" или "Отпуск" — это совсем другое лицо и другая внешность. На самом деле, мне давным-давно хотелось играть другие роли, а мне не давали. И чтобы сыграть в "Олене", мне пришлось проделать огромную работу над собой. 

А кого теперь хотели бы сыграть? 

– Нет какой-то конкретной роли. У меня просто есть желание много и интересно работать. Есть огромное количество невероятно крутых режиссёров, с которыми бы мне хотелось встретиться на площадке. Когда работаешь с классным режиссёром, с хорошим сценарием, с заинтересованными в результате продюсерами, с хорошей командой и когда вы начинаете создавать историю, которую ты дома читал, но тебе она казалось какой-то другой — всё оживает и начинает играть новыми красками.

Назовите хотя бы пару имён?

– О! у меня этот список большой!!! Самое главное в жизни — это найти своих людей. И в работе, да и вообще во всём, тогда ты получаешь удовольствие. И от процесса, и от результата.