
Некоторые артисты в последние годы уехали из страны. Но, по словам Елены Борзовой, авторских отчислений за песни её супруга меньше она получать не стала.
– Я – единственный наследник, и мне принадлежат права на стихи, которые звучат в композициях Зиновьева, – сообщила актриса во время фестиваля актуального кино "Талант" в Хибинах. – Раз в квартал из РАО (авторское общество. – Прим. ред.) получаю отчёт по песням, которые звучали, и отчисления за них. Вот сейчас, например, прислали 121 тысячу рублей! Это много, потому что обычно – по 30–40 тысяч.

Назвала Елена Борзова и самые востребованные, а значит, и самые хлебные песни на стихи Николая Зиновьева.
– На первом месте, конечно, "Дельтаплан" с какой-то космической музыкой композитора Эдуарда Артемьева, – перечисляет актриса. – С годами, как хорошее вино, эта песня стоит всё дороже и, как шутил Артемьев, кормит нас. А играет она и на радио, и в кино, и на концертах. В августе, например, Валерий Леонтьев пел её на "Новой волне" в Казани. После того как композиция прозвучала в фильме "Батя" (реж. Дмитрий Ефимович, 2021 г. – Прим. ред.), мне тоже хорошо заплатили. Хорошо идут "Паромщик", "Не включайте свет", "Казанова". В основном это песни из репертуара Валерия Леонтьева.
Актриса заметила, что, пока её знаменитый супруг был жив, денег за песни они практически не видели.
– Мне надо было сдавать квартиру, чтобы питаться, оплачивать больному мужу сиделку и лекарства, – вспоминает Борзова. – И только после ухода мужа из жизни (в 2018 году. – Прим. ред.) в стране начали наводить порядок с авторскими правами. Сама бы я, конечно, не справилась, но со мной работает менеджер, который помогает заключать грамотные договоры с исполнителями. Есть, кстати, среди них те, кому я и бесплатно разрешаю петь.