
Saint Laurent
Показ состоялся с видом на Эйфелеву башню, среди белых гортензий и вечерних огней. Энтони Ваккарелло в коллекции весна-лето – 2026 сделал акцент на крупные банты, кожаные куртки, чёрные очки и пышные платья из плотных тканей с рюшами. Вечерние образы выдержаны в узнаваемой палитре Saint Laurent — от тёплого терракотового до насыщенного синего и глубокого пурпурного.
На ногах моделей — туфли с острым носом, которые гармонично сочетаются с кожаными юбками-карандаш и куртками с объёмными плечами. Дополнением стали массивные серьги и ожерелья с множеством драгоценных камней.

Alexander McQueen
Шон Макгир явно вдохновлялся броским стилем нулевых. В следующем сезоне дизайнер предлагает возвращение ультракоротких юбок, джинсов с низкой посадкой, кожаных курток и бомберов и максимально яркий макияж глаз. Для самых смелых образов он предлагает брюки, обнажающие верх ягодиц, топы из тонких ремешков и платья, открывающие грудь.
Викторианская эстетика, к которой дизайнер питает особую страсть, проявилась в корсетах с почти развязывающейся шнуровкой, а также в камзолах и их разнообразных вариациях.

Chanel
Долгожданная премьера – Матье Блази показал свою первую женскую коллекцию для Chanel. Саундтрек к шоу включал музыку Петра Чайковского из балета "Щелкунчик", а открыть показ доверили абхазской модели Адице Берзении. Блази привнёс в код бренда свежий взгляд: твидовые костюмы остались в коллекции, но обрели более мягкие формы. Внимание также уделено классическим элегантным чёрным платьям.
Яркие детали коллекции подчеркнули индивидуальность образов: пышные юбки, аксессуары с перьями и головные уборы, а также тонкая вышивка на прозрачных топах — цветы и нити-колоски добавили образам динамики.

Mugler
Эта коллекция также стала дизайнерским дебютом. Мигель Кастро Фрейтас сместил акцент с привычной футуристической и сексуальной героини бренда на её чувственность с нотками драматизма. О наличии последнего недвусмысленно говорит укороченная шуба оверсайз, топ-корсет, напоминающий оперение птицы, платья с откровенными вырезами на груди.
Из более простого в коллекцию вошли закрытые костюмы, плотно облегающие фигуру и дополненные ботфортами, полупрозрачные платья и элегантные брючные ансамбли. В каждом образе сохранялась фирменная преувеличенно подчёркнутая талия, а обувь моделей ограничивалась исключительно каблуками.

Maison Margela
На шоу за музыкальное сопровождение отвечал оркестр, да непростой – он полностью состоял из детей. Их игра была хаотичной, местами фальшивой, но забавной — звучали самые узнаваемые мелодии. Всё это предсказуемо вызвало восторг у гостей показа.
В новой коллекции Гленн Мартенс продолжил работу с кодами Мартина — деконструированные силуэты, использование скотча (любимого строительного материала основателя дома), состаренные ткани и наряды, словно перекроенные из старых вещей. В коллекции преобладали кожаные платья и длинные тренчи, деним, полупрозрачные топы и свободные костюмы. Главным аксессуаром стал металлический элемент во рту моделей — символ четырёх стежков, логотипа бренда, когда-то обозначавшего анонимность.
