Покупатели модной одежды смогут дистанционно вырастить собственное дерево в Южной Америке

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды
Покупатели модной одежды смогут дистанционно вырастить собственное дерево в Южной Америке
Alessandra Fuccillo / архивы пресс-служб/сайты интернет-магазинов
Фермер из Колумбии, фото проекта Guess.

Больше деревьев!

С 11 апреля компания Guess запускает глобальную акцию по посадке деревьев Be(leaf) in Change в сотрудничестве с платформой Treedom. Бренд запланировал посадить 5 тысяч деревьев, а в дальнейшем увеличить это число в ходе долгосрочной кампании, ориентированной как на потребителей, так и на сотрудников. Приобретая два изделия из коллекции линейки Eco, покупатели будут получать спецкод, позволяющий посадить собственное дерево. Пользователь также получит доступ к информации о своём дереве, в том числе о людях, которые за ним ухаживают. 

Модели из коллекции Guess Eco.
архивы пресс-служб/сайты интернет-магазинов
Модели из коллекции Guess Eco.

Для города... и гольфа

ECCO Golf и шведский бренд J. Lindeberg выпустили совместную коллекцию обуви с двумя классическими моделями – BIOM C4 и TRAY. Каждая модель разработана с учётом анатомических особенностей стопы, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью и устойчивость стопы во время игры в гольф. Силуэт BIOM C4 дополнен диагональной молнией со скрытой системой быстрой шнуровки и дышащей стелькой, которая помимо прочего усиливает амортизацию при ходьбе. Кеды TRAY – с шипованной подошвой. Модель усовершенствована технологией HYDROMAX, благодаря которой материал отталкивает влагу и помогает сохранить стопы сухими. В дизайне – знаковые детали: даты основания двух брендов на задниках, а также декоративная пряжка, вдохновлённая культовым ремнём шведской компании.

Модели из совместной коллекции ECCO Golf и J. Lindeberg.
архивы пресс-служб/сайты интернет-магазинов
Модели из совместной коллекции ECCO Golf и J. Lindeberg.

Капсулы на любой вкус

Новая весенняя коллекция Elena Miro весна-лето – 2022 включает в себя множество тем. Капсула Macaron, вдохновлённая легендарным французским десертом, выполнена в характерном для него нежно-розовом цвете. Особенно выигрышно он раскрывается в сочетании с синим, ещё одним ведущим цветом сезона. Капсула Activity – это минимализм в натуральных и чёрно-белых оттенках. Здесь преобладают эластичные материалы, которые подходят для активного отдыха. Тема Aloe несёт идею здорового образа жизни. Здесь речь идёт прежде всего об органических материалах и, конечно, об оттенках зелёного – от светлого и акцентного цвета алоэ до более глубокого оттенка тимьяна. В линейке Icecream преобладают более "сладкие" нежно-сливочный  и пастельный голубой оттенки в сочетании с контрастной вышивкой или модной вертикальной полоской. Темы Atlanta и New Orleans воплощают в себе узнаваемые мотивы традиционного и современного североамериканского искусства. Завершает коллекцию линейка Piazza Della Scala, которая впервые составлена исключительно из трикотажа. В палитре преобладает белый, натуральные оттенки топлёного молока и ночного неба. 

Модели из весенне-летней коллекции Elena Miro.
архивы пресс-служб/сайты интернет-магазинов
Модели из весенне-летней коллекции Elena Miro.

Зелёный месяц

Весь апрель сразу в трёх известных аутлетах (Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково) пройдёт экоинициатива "Зелёный месяц", которую планируется проводить ежегодно. В течение месяца магазины и бутики с экофрендли ассортиментом будут отмечены зелёным знаком. Запланирован ряд лекций и мастер-классов, посвящённых теме осознанного потребления. Кроме того, во всех аутлетах будут размещены боксы для приёма одежды, обуви и аксессуаров от благотворительных фондов и специализированных организаций ("Второе дыхание", "Благодарный шкаф" и "Спасибо") – ненужные вещи cмогут получить вторую жизнь или отправиться на переработку. 

Томми даёт шанс

Компания Tommy Hilfiger открыла приём заявок на участие в четвёртом конкурсе бизнес-талантов Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge. Её цель – объединить предпринимателей из всех слоёв общества и раскрыть их уникальность, помочь им сотворить что-то инновационное, в том числе в плане инклюзивности, доступности моды. Победители получат сразу несколько призов для поддержки своей бизнес-идеи. Во-первых, между победителями будет разделена сумма в 200 тыс. евро, кроме того, дополнительные 15 тыс. евро получит финалист в номинации "Фаворит зрительского голосования". Также лидеры выигрывают годовое наставничество с экспертами бренда Tommy Hilfiger и годовое наставничество и курс обучения во французской бизнес-школе INSEAD.

Томми Хилфигер.
архивы пресс-служб/сайты интернет-магазинов
Томми Хилфигер.

Матрица снова в тренде

Российский бренд FASHION REBELS представляет новую коллекцию "Тринити в городе", вдохновлённую фильмом "Матрица". Конечно, гвоздь новой коллекции – чёрный виниловый тренч с поясом-корсетом. Также в коллекции представлены тренч из хлопка цвета хаки с погонами, классическим воротником и поясом, костюмы из экокожи оливкового и бежевого цветов, жакет с неожиданными разрезами на рукавах, брюки с разрезами и невероятное бежевое пальто из итальянской шерсти в пол с ручным стежком на рукавах, будто специально созданное для женщины будущего из киберпространства. 

Тот самый тренч в стиле "Матрицы" от FASHION REBELS.
архивы пресс-служб/сайты интернет-магазинов
Тот самый тренч в стиле "Матрицы" от FASHION REBELS.