
По словам мэра Москвы, Московский экспортный центр предлагает обширный спектр инструментов для успешного продвижения продукции и услуг за границей. За первое полугодие 2025 года объём поддержанного экспорта из столицы достиг 11,6 миллиарда рублей, что на 25% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Благодаря поддержке города, предприниматели смогли наладить поставки своей продукции в 30 дружественных стран. Лидерами по росту экспорта московских товаров являются Объединённые Арабские Эмираты, Китай и Республика Беларусь.
Среди экспортируемых товаров можно найти решения в сфере информационных технологий, продукты питания, высокотехнологичные изделия и многое другое.
Благодаря поддержке Московского экспортного центра, столичный производитель парфюмерии и косметики в 2025 году успешно вышел на одну из крупнейших международных электронных торговых площадок. Компания планирует наладить поставки своей продукции в Китай.
Ещё один пример — московская компания, занимающаяся разработкой и производством комплектующих для поршневых компрессоров. После участия в акселерационной программе "Экспортеры 2.0" она заключила контракт на поставку своей продукции в Республику Беларусь.
Кроме того, компания, специализирующаяся на производстве медицинского оборудования, получила грантовую поддержку от города после того, как заключила экспортный контракт на поставку эксимерных лазеров для коррекции зрения в Китайскую Народную Республику.
И ещё один пример — московская компания-разработчик систем видео-конференц-связи, которая, участвуя в акселерационной программе для высокотехнологичных компаний, поставила своё программное обеспечение в Индию и Южно-Африканскую Республику.